Rent Audi Q7 in Odessa

or similar
3.0 / Gasoline / АТ
Premium
Make: Audi
Audi Q7- Narscars
Make: Audi
  • Body type PFAD
  • Engine3.0 L 333 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)11.5 L
Rental prices
1-3 days 230$ /per day
4-9 days 210$ /per day
10-25 days 190$ /per day
26+ days 170$ /per day
Deposit
2000$
Description

Rent Audi Q7 in Odessa

Nowadays, car rental services are gaining more and more popularity. This is due to the rhythm of our lives and the time spent on the repair and maintenance of personal vehicles. It must be remembered that a car is a technique that tends to break down and require the investment of personal funds. Narscars undertakes all repair and maintenance obligations and provides its customers with clean, serviceable cars so they can go about their business.

We provide rental of Audi Ku7 not only in Odessa, but throughout Ukraine. This premium crossover is perfect for both business trips and family trips thanks to its roomy interior and large luggage compartment. In general, if we consider cars of the Audi brand, then it is worth noting that they pay special attention to the interior space of the cabin. The Audi A4, A5, A6, A7, A8 can also boast of the interior dimensions - this list can be continued for a very long time.

Equipped with a 3 liter petrol engine with a capacity of 333 horsepower, this SUV will not seem boring or weak to you, and an automatic transmission will make driving easier, especially in urban areas.

You can rent an elegant, sporty Audi Ku7 in our company at affordable prices, with delivery of the crossover throughout Ukraine (at the request of the client), except for the temporarily occupied territories and Chernobyl.

Call us for booking!

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Premium

Прокат Audi Q7 в Одессе

или подобный
3.0 / Бензин / Автомат
Премиум
Марка: Audi
Audi Q7- Narscars
Марка: Audi
  • Тип кузова Внедорожник
  • Двигатель3.0 л 333 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)11.5 л
Стоимости аренды
1-3 суток 230$ /сутки
4-9 суток 210$ /сутки
10-25 суток 190$ /сутки
26+ суток 170$ /сутки
Залог
2000$
Описание

Арендовать Audi Q7 в Одессе

В наше время все больше популярности набирают услуги с прока автомобилей. Это обусловливается ритмом нашей жизни и затраченным временем на ремонт и обслуживание личного транспорта. Нужно помнить, что автомобиль это техника, которой свойственно ломаться и требовать вложения личных средств. Компания Narscars берет на себя все обязательства по ремонту и ТО, и предоставляет своим клиентам чистые, исправные автомобили, чтобы они могли заниматься своими делами.

Мы предоставляем аренду Ауди Ку7 в не только в Одессе, но и по всей территории Украины. Этот премиальный кроссовер отлично подойдет как для бизнес поездок, так и семейных путешествий благодаря своему вместительному салону и большому багажному отделению. Вообще если рассматривать автомобили марки Audi, то стоить отметить, что они особое внимание уделают внутреннему пространству салона. Похвастаться габаритами салона могут также Audi A4, A5, A6, A7, A8 – этот список можно продолжать еще очень долго. 

Оснащенный 3 литровым бензиновым двигателем мощностью 333 лошадиные силы этот внедорожник не покажется вам скучным или слабеньким, а автоматическая коробка передач облегчит управления особенно в городской черте.

Взять напрокат элегантный, спортивный Ауди Ку7 вы можете в нашей компании по доступным ценам, с доставкой кроссовера по всей Украине (по желанию клиента), кроме временно оккупированных территорий и Чернобыля. 

Для бронирования звоните нам по телефону!

Отзывы (3)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Премиум