Economy
Renault Logan II- Narscars

Rent Renault Logan IIin Poltava

or similar
1.5 / Diesel / МТ
  • 4
  • 5
  • 2
  • 2
  • A/C

  • Body typeEDMR
  • Engine1.5 L 90 hp
  • Transmission typeМТ
  • Fuel typeDiesel
  • Fuel consumption (average)4.5 L
1-3 days 38 $ /per day
4-9 days 36 $ /per day
10-25 days 33 $ /per day
26+ days 25 $ /per day
Book in 1 click

Vehicle description

  • Body typeEDMR
  • Engine1.5 L 90 hp
  • Transmission typeМТ
  • Fuel typeDiesel
  • Fuel consumption (average)4.5 L

Rent a car Renault Logan II in Poltava

A reliable economy class car will come to the rescue in a variety of situations: it will take your family to the dacha, help deliver guests, and cope with daily trips around the city. All drivers who had this car for rent in Poltava note the reliability and indestructibility of the European sedan. Both experienced drivers and beginners feel confident in it.

The car is equipped with a 102 hp gasoline engine. from. and a volume of 1.6 liters. Moderate fuel consumption (about 7.1 liters per 100 km) allows you to save on refueling. The practical, air-conditioned cabin is quite comfortable for four adults. Suitcases and bags will fit in the spacious luggage compartment (510 liters), which is considered one of the largest in the class.

Daily rent Renault Logan 2 in Poltava

The leader of the Ukrainian car rental market Nars Kars offers its clients a car rental service without collateral. To do this, you need to apply for Renault Logan for a period of more than 3 days. Online payment and other rental options are available.

If you are over 23 years old and have more than 2 years of driving experience, place an order on the website or call. Documents are processed within 20 minutes.

Reviews (2)

Leave feedback
  • 26 September 2018
    Анастасия  

    Брала в аренду на сутки, выбирала по двум критериям - коробка механика и цена. За годы работы в мед. корпорации накатала на старых Логанах около 80 тыс км. Ожидала, что новый Логан особо отличаться не будет, но как оказалось,ошибалась. Новый румынский француз уже не такой грустный внутри,да и снаружи выглядит не плохо. Аппетит очень скромный, что не может не радовать. Но мне как-то даже не верится, что Логан - больше не машина без кондиционера и с крутилками стеклоподъемниками, которая может проехать где угодно.

  • 13 December 2017
    Данило  

    Якісне авто! Дійсно нове. Отримав тільки позитивні враження після оренди. М'який підвіс, досить великий кліренс, ще й помірна витрата палива по місту. Окреме спасибі менеджеру, який порадив мені саме цей автомобіль!

Прокат Renault Logan II в Полтаве

или подобный
1.5 / Дизель / Механика
Эконом
Марка: Renault
Renault Logan II- Narscars
Марка: Renault
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель1.5 л 90 л.с.
  • Тип трансмиссии Механика
  • Тип топлива Дизель
  • Расход топлива (средний)4.5 л
1-3 суток 31$ /сутки
4-9 суток 29$ /сутки
10-25 суток 28$ /сутки
26+ суток 25$ /сутки
Залог
400$
Описание

Аренда авто Renault Logan II в Полтаве

Надежный автомобиль эконом класса придет на выручку в самых разных ситуациях: отвезет вашу семью на дачу, поможет доставить гостей, справится с ежедневными поездками по городу. Все водители, у которых была эта машина на прокат в Полтаве, отмечают надежность и неубиваемость европейского седана. В нем уверенно чувствуют себя как опытные водители, так и новички.

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем мощностью 102 л. с. и объемом 1.6 литра. Умеренный расход топлива (около 7.1 литра на 100 км) позволяет экономить на заправках. Практичный салон с кондиционером довольно удобен для четверых взрослых человек. Чемоданы и сумки поместятся в просторном багажном отделении (510 л.), которое считается одним из самых больших в классе.

Посуточная аренда Рено Логан 2 в Полтаве

Лидер украинского рынка проката машин компания Нарс Карс предлагает клиентам услугу аренды машин без залога. Для этого нужно оформить заявку на Рено Логан сроком более чем 3 дня. Доступна оплата онлайн и другие варианты аренды.

Если вам исполнилось 23 года и стаж вождения боле 2 лет, оформляйте заказ на сайте или звоните. Документы оформляются в течение 20 минут.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Эконом