Rent Chery Tiggo 2 in Zaporozhye

or similar
1.5 / Gasoline / АТ
SUV
Make: Chery
Chery Tiggo 2- Narscars
Make: Chery
  • Body type SFAR
  • Engine1.5 L 105 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)8.0 L
1-3 days 39$ /per day
4-9 days 36$ /per day
10-25 days 35$ /per day
26+ days 31$ /per day
Deposit
600$
Description

Chery Tiggo 2 rental in Zaporozhye

This is a bright, powerful and reliable crossover, which, due to its sufficiently high ground clearance, is simply ideal for trips out of town on our roads. It is not surprising that the rental of Cherie Tiggo 2 in Zaporozhye is very popular, because this model combines high traffic with a carefully thought-out design and fairly wide functionality.

The interior of this car is finished with high-quality materials, everything is thought out to the smallest detail so as to provide maximum comfort during the trip, not only for the driver, but also for the passengers. All are provided with airbags, air conditioning, an on-board computer and a modern multimedia system.

This is not only a safe and comfortable, but also an economical car, because its average fuel consumption is no more than 8 liters per 100 km. Its 1.5-liter engine produces 105 hp. works in tandem with a 4-band automatic transmission.

Where can I rent a Chery Tiggo 2 in Zaporozhye?

If you are looking for a reliable and profitable car rental, contact Narscars. We provide car delivery to any point in the city or country. We can rent Chery Tiggo 2 in Zaporozhye with or without a driver. A client who is already 23 years old and has more than 2 years of driving experience can independently drive a rented car.

To conclude an agreement, you must provide the following documents:

  • Passport;
  • Driver's license for this type of transport;
  • Identification code (for citizens of Ukraine).

The cost of our services in each case is calculated individually and depends on the rental period, the amount of the provided deposit and the order of additional services. If you want to rent a compact and stylish crossover, contact Narscars.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class SUV

Прокат Chery Tiggo 2 в Запорожье

или подобный
1.5 / Бензин / Автомат
Внедорожник
Марка: Chery
Chery Tiggo 2- Narscars
Марка: Chery
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Двигатель1.5 л 105 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)8.0 л
1-3 суток 34$ /сутки
4-9 суток 31$ /сутки
10-25 суток 29$ /сутки
26+ суток 27$ /сутки
Залог
600$
Описание

Аренда Chery Tiggo 2 в Запорожье

Это яркий, мощный и надежный кроссовер, который за счет достаточно большого дорожного просвета просто идеально подходит для поездок за город по нашим дорогам. Не удивительно, что прокат Чери Тигго 2 в Запорожье пользуется огромной популярностью, ведь в этой модели сочетается высокая проходимость с тщательно продуманным дизайном и достаточно широким функционалом.

Салон этого автомобиля отделан качественными материалами, в нем все продумано до мелочей так, чтобы обеспечить максимальный комфорт во время поездки не только водителю, но и пассажирам. Для всех предусмотрены подушки безопасности, есть кондиционер, бортовой компьютер и современная мультимедиасистема. 

Это не только безопасная и комфортная, но и экономичная машина, ведь ее средний расход топлива составляет не более 8 л на 100 км. Ее 1,5-литровый двигатель мощностью 105 л.с. работает в тандеме с 4-диапазонной автоматической коробкой передач.

Где взять Chery Tiggo 2 на прокат в Запорожье?

Если вы ищете надежный и выгодный автопрокат, обращайтесь в компанию Narscars. Мы осуществляем подачу автомобиля в любую точку города или страны. У нас возможна аренда Chery Tiggo 2 в Запорожье с водителем или без него. Самостоятельно управлять арендованным авто может клиент, которому уже исполнилось 23 года и есть более 2 лет водительского стажа за плечами. 

Для заключения договора необходимо предоставить следующие документы:

  • Паспорт;
  • Водительское удостоверение на данный вид транспорта;
  • Идентификационный код (для граждан Украины).

Стоимость наших услуг в каждом случае рассчитывается индивидуально и зависит от срока аренды, размера предоставленного залога и заказа дополнительных сервисов. Если хотите арендовать компактный и стильный кроссовер, обращайтесь в компанию Narscars.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Внедорожник