Rent Ford Mustang Cabrio in Zaporozhye

or similar
2.3 / Gasoline / АТ
Cabrio
Make: Ford
Ford Mustang Cabrio- Narscars
Make: Ford
  • Body type STAR
  • Engine2.3 L 317 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)15 L
Rental prices
1-3 days 250$ /per day
4-9 days 220$ /per day
10-25 days 190$ /per day
26+ days 160$ /per day
Deposit
2000$
Description

Booking Ford Mustang Cabrio in Zaporozhye

Ford Mustag Cabriolet is a legendary sports car from the American concern with many years of experience. The interior of the car looks very technologically advanced and is equipped with many options. Sports seats with lateral and lumbar support, sports automatic transmission, multi-steering wheel, front and knee airbags, excellent multimedia system and climate control.

According to the results of crash tests by the European Independent Commission, the sports car received the highest score - this was made possible thanks to active and passive systems, such as: ABS, ESC, tire pressure sensor, brake force distribution, emergency braking system, ISOFIX child car seat mount, light sensor and rain, active seat belts, central locking, steering lock system in case of theft, etc. The list can be continued for a long time.

Mandatory conditions for renting a sports car Ford Mustang Convertible is a driving experience of 2 years and over 23, as well as a package of documents consisting of a passport, TIN (for Ukrainians) and a driver's license.

Mustang rental is available throughout Ukraine, except for Chernobyl and the war zone. To book a car, you need to call us by phone or leave a request on the website for feedback, and our managers will contact you.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Cabrio

Прокат Ford Mustang Cabrio в Запорожье

или подобный
2.3 / Бензин / Автомат
Кабриолет
Марка: Ford
Ford Mustang Cabrio- Narscars
Марка: Ford
  • Тип кузова Купе-кабриолет
  • Двигатель2.3 л 317 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)15 л
Стоимости аренды
1-3 суток 250$ /сутки
4-9 суток 220$ /сутки
10-25 суток 190$ /сутки
26+ суток 160$ /сутки
Залог
2000$
Описание

Бронирование Ford Mustang Cabrio в Запорожье

Форд Мустаг Кабриолет – это легендарный спорткар от американского концерна с багатолетним стажем. Интерьер автомобиля выглядит очень технологично и оборудован множеством опций. Спортивные сидения с боковой и поясничной поддержкой, спортивная автоматическая коробка передач, мульти-руль, передние и коленные подушки безопасности, отличная мультимедийная система и климатическая установка.

По результатам краш-тестов европейской независимой комиссии спорткар получил высший бал - это стало возможным благодаря активным и пассивным системам, таким как: ABS, ESC, датчик давления в шинах, распределение тормозных усилий, система экстренного торможения, крепление ISOFIX для детских автокресел, датчик света и дождя, активные ремни безопасности, центральный замок, система блокировки руля при угоне и т.д. Список можно продолжать еще долго.

Обязательными условия для аренды спорткара Форд Мустанг Кабриолет является стаж вождение от 2 лет и возраст более 23, а также пакет документов состоящий из паспорта, ИНН (для украинцев) и водительского удостоверения. 

Аренда Мустанга доступна на всей Украине, кроме Чернобыля и зоны боевых действий. Для брони автомобиля вам нужно позвонить нам по телефону или оставить заявку на сайте для обратной связи, и наши менеджеры обязательно с вами свяжутся. 

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Кабриолет