Rent Kia Sportage in Zaporozhye

or similar
1.6 / Gasoline / АТ
  • 5
  • 5
  • 3
  • 2
  • A/C
SUV
Make: Kia
Kia Sportage- Narscars
Make: Kia
  • Body type IFAR
  • Engine1.6 L 116 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)7.9 L
Rental prices
Reduce deposit
1-3 days 98$ /per day 151$ /per day
4-9 days 90$ /per day 139$ /per day
10-25 days 81$ /per day 125$ /per day
26+ days 63$ /per day 97$ /per day
Deposit 700$ 0$
Book in one click
Description

Rent a car Kia Sportage in Zaporozhye

Unusual design, reliable automatic transmission, economical engine made this SUV a favorite of the Ukrainian public. And now rent a car Sportage in Zaporozhye is in great demand. People like the interior, finished with solid materials, heated seats and steering wheel, climate control function. This is an excellent crossover for a family or a large company, in which you can safely go on the longest journeys.

The luggage compartment (over 490 liters) with two raised floors will hold all the things you need for a trip. It is also worth choosing this car for its economical fuel consumption, powerful engine, representative appearance and compact dimensions. Road pits and bumps are completely unnoticeable in the cabin thanks to the high ground clearance and energy-intensive suspension.

Car rental in Zaporozhye in 20 minutes

Do you urgently need a reliable car for rent on democratic terms? The Narscars company is ready at any time to provide you with this or any other cheap car subject to the following documents and conditions:

  • passport and driver's license;
  • the client's age is 23 years old, driving experience is at least 2 years.

Fill out the application form on the website now or call!

Reviews (9)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class SUV

Прокат Kia Sportage в Запорожье

или подобный
1.6 / Бензин / Автомат
Внедорожник
Марка: Kia
Kia Sportage- Narscars
Марка: Kia
  • Тип кузова Внедорожник
  • Двигатель1.6 л 116 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)7.9 л
1-3 суток 64$ /сутки
4-9 суток 59$ /сутки
10-25 суток 51$ /сутки
26+ суток 48$ /сутки
Залог
800$
Описание

Аренда авто Kia Sportage в Запорожье

Необычный дизайн, надежная автоматическая коробка передач, экономичный двигатель сделали этот внедорожник любимчиком украинской публики. И сейчас аренда авто Спортэйдж в Запорожье весьма востребована. Людям нравится салон, отделанный добротными материалами, сиденья и руль с подогревом, функция климат-контроля. Это отличный кроссовер для семьи или большой компании, в котором можно смело отправляться в самые дальние путешествия.

В багажном отделении (более 490 литров) с двумя фальшполами поместятся все нужные в поездке вещи. Выбрать этот автомобиль стоит и за экономичное потребление топлива, мощный двигатель, представительный вид и компактные размеры. Дорожные ямы и неровности совершенно не ощущаются в салоне благодаря высокому клиренсу и энергоемкой подвеске.

Машина на прокат в Запорожье за 20 минут

Срочно нужен надежный автомобиль в аренду на демократичных условиях? Компания Нарскарс готова в любой момент предоставить в ваше распоряжение это или любое другое авто недорого при наличии следующих документов и условий:

  • паспорт, водительское удостоверение, код (для жителей Украины);
  • возраст клиента 23 года, стаж вождения 2 года минимум.

Заполняйте форму заявки на сайте уже сейчас или звоните!

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Внедорожник