Rent Mazda 6 in Zaporozhye

or similar
2.5 / Gasoline / АТ
Business
Make: Mazda
Mazda 6- Narscars
Make: Mazda
  • Body type SDAR
  • Engine2.5 L 192 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)6.5 L
1-3 days 64$ /per day
4-9 days 60$ /per day
10-25 days 56$ /per day
26+ days 53$ /per day
Deposit
800$
Description

Rent a Mazda 6 in Zaporozhye

Mazda 6 is an attractive, dynamic and full-size D class sedan. Stylish and catchy design, comfortable and ergonomic interior make the car in demand on the rental market. Thus, the muzzle of the sedan is decorated with a V-shaped false radiator grille, with chrome trim, LED optics in the form of narrowed eyes and a sports aerodynamic bumper. The interior of the Mazda 6 is the epitome of style, ergonomics and comfort.

The interior of the car is equipped with a multifunctional steering wheel, a multimedia information monitor is located in the center of the dashboard. The car is also equipped with comfortable and ergonomic seats that can accommodate five adults, including the driver. Front seats with lateral support and a good profile. Trunk volume is 429 liters.

The sixth Mazda is equipped with a 2.5 liter gasoline engine with 192 hp. with fuel consumption of 6.5 per 100 in the combined cycle, automatic transmission and ground clearance of 165 mm. As part of safety, the sedan received the maximum rating in Euro NCAP crash tests - 5 stars out of 5. This was made possible thanks to the engine traction control system, with which the vertical load is optimally distributed to all 4 wheels, as a result, the machine becomes more efficient and softer. The car is also equipped with a driver fatigue monitoring system, airbags, ABS, EBD, ESP, central locking and many other innovative technologies.

To book a Mazda 6 you will need:

  • The passport.
  • TIN (for Ukrainians).
  • Driver's license.

Mandatory conditions age over 23 years and driving experience more than 2. Call and book a car right now!

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Business

Прокат Mazda 6 в Запорожье

или подобный
2.5 / Бензин / Автомат
Бизнес
Марка: Mazda
Mazda 6- Narscars
Марка: Mazda
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель2.5 л 192 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)6.5 л
1-3 суток 64$ /сутки
4-9 суток 60$ /сутки
10-25 суток 56$ /сутки
26+ суток 53$ /сутки
Залог
800$
Описание

Взять в аренду Mazda 6 в Запорожье

Мазда 6 – привлекательный, динамичный и полноразмерный седан класса «D». Стильный и броский дизайн, комфортный и эргономичный салон делают автомобиль востребованным на рынке аренды. Так, морда седана украшена фальшрадиаторной решеткой V-образной формой, с хромированной окантовкой, LED оптикой в форме прищуренных глаз и спортивным аэродинамическим бампером. Интерьер Mazda 6 олицетворение стиля, эргономичности и комфорта. 

Салон авто оснащен мультифункциональным рулевым колесом, по центру торпедо расположен мультимедийно-информационный монитор. Машина также оборудована комфортными и эргономичными сидениями, которые способны разместить пятерых взрослых человек, включая водителя. Передние сидения с боковой поддержкой и хорошим профилем. Объем багажника составляет 429 литров.

Шестая Мазда оснащена 2,5 литровым бензиновым двигателем мощностью 192 л.с. с расходом топлива 6,5 на 100 в смешанном цикле, автоматической трансмиссией и дорожным просветом в 165 мм. В рамках безопасности седан получил максимальную оценку в краш-тестах Euro NCAP – 5 звезд из 5. Это стало возможным благодаря системе управления тягой двигателя, с помощью которой вертикальная нагрузка распределяется оптимально на все 4 колеса, в результате управление машиной становится эффективнее и мягче. Также авто оснащено системой мониторинга усталости водителя, подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, центральным замком и многими другими инновационными технологиями. 

Для бронирования Mazda 6 понадобится:

  • Паспорт.
  • ИНН (для Украинцев).
  • Водительское удостоверение.

Обязательные условия возраст старше 23 лет и стаж вождения более 2. Звоните и бронируйте автомобиль прямо сейчас!

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Бизнес