Rent Nissan Qashqai in Zaporozhye

or similar
1.6 / Gasoline / АТ
SUV
Make: Nissan
Nissan Qashqai- Narscars
Make: Nissan
  • Body type SFAR
  • Engine1.6 L 115 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)6.2 L
1-3 days 63$ /per day
4-9 days 57$ /per day
10-25 days 52$ /per day
26+ days 49$ /per day
Deposit
800$
Description

Rent Nissan Qashqai in Zaporozhye

It is a compact five-seater crossover for comfortable driving in busy city traffic. The model is equipped with a 1.6 liter petrol engine with 115 hp. The car accelerates to 100 km / h in just 10.9 seconds and has an average fuel consumption of 6.2 liters per 100 km on the combined cycle.

Thanks to such technical characteristics, Nissan Qashqai rental in Zaporozhye is very popular. A car is rented not only for city trips, but also for long trips, because it has a large enough trunk, which can easily accommodate the things you need on the road.

By renting a Nissan Qashqai in Zaporozhye, you can be sure that the trip will be comfortable for all passengers. The car has an air conditioning system with several working zones, heated and electrically adjustable seats, as well as an advanced multimedia system.

Where can you rent a crossover?

Renting a Nissan Qashqai in Zaporozhye without a driver and with him is available for all Narscars customers over 23 years old who have more than 2 years of driving experience. We have been the leaders in the car rental market in Ukraine for over 7 years. We have an extensive network of car fleets with cars not older than 4 years, so we can ensure their delivery anywhere in the country. Our company has other advantages as well.

  • Affordable cost of services;
  • The ability to book transport and pay for it online;
  • Rental with or without a deposit;
  • Fast registration;
  • High quality service;
  • Individual approach.

You can place an order and make a preliminary calculation of the cost of services by calling the phone number indicated on the website. The price depends on the term of the contract and the number of ordered additional services. If you value comfort, rent a Nissan Qashqai that combines the qualities of a traditional family hatchback with the power of a compact SUV.

Reviews (4)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our
Privacy Policy

Alternatives in the class SUV

Прокат Nissan Qashqai в Запорожье

или подобный
1.6 / Бензин / Автомат
Внедорожник
Марка: Nissan
Nissan Qashqai- Narscars
Марка: Nissan
  • Тип кузова Универсал
  • Двигатель1.6 л 115 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)6.2 л
1-3 суток 72$ /сутки
4-9 суток 65$ /сутки
10-25 суток 61$ /сутки
26+ суток 57$ /сутки
Залог
800$
Описание

Аренда Nissan Qashqai в Запорожье

Это компактный пятиместный кроссовер для комфортной езды в напряженном городском трафике. Модель оснащена бензиновым двигателем в 1,6 л мощностью в 115 л.с. Машина разгоняется до 100 км/ч всего за 10,9 с, а ее средний расход топлива составляет 6,2 л на 100 км в смешанном цикле.

Благодаря таким техническим характеристикам прокат Ниссан Кашкай в Запорожье пользуется огромной популярностью. Авто арендуют не только для поездок по городу, но и для длительных путешествий, ведь у него достаточно большой багажник, в котором легко помещаются необходимые в дороге вещи.

Взяв Nissan Qashqai в Запорожье на прокат, можете быть уверены, что поездка будет комфортной для всех пассажиров. В автомобиле предусмотрена климатическая установка с несколькими зонами работы, подогрев и электрорегулировка сидений, а также продвинутая мультимедиа система.

Где можно арендовать кроссовер?

Аренда Nissan Qashqai в Запорожье без водителя и с ним доступна для всех клиентов компании Narscars старше 23 лет, у которых есть более 2 лет водительского стажа. Мы являемся лидерами автопрокатного рынка в Украине вот уже более 7 лет. Имеем разветвленную сеть автопарков с автомобилями не старше 4 лет, поэтому можем обеспечить их подачу в любую точку страны. У нашей компании есть и другие преимущества.

  • Доступная стоимость услуг;
  • Возможность бронирования транспорта и его оплаты онлайн;
  • Прокат с залогом и без;
  • Быстрое оформление;
  • Высококачественный сервис;
  • Индивидуальный подход.

Оформить заказ и сделать предварительный расчет стоимости услуг можно по телефону, указанному на сайте. Цена зависит от срока действия договора и количества заказанных дополнительных сервисов. Если вы цените комфорт, арендуйте Ниссан Кашкай, в котором сочетаются качества традиционного семейного хэтчбека и возможности компактного внедорожника.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Внедорожник