Rent Tesla model S in Zaporozhye

or similar
/ Electro / АТ
Electric
Make:
Tesla model S- Narscars
Make:
  • Body type PDAE
  • Engine L 518 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Electro
  • Fuel consumption (average) L
Rental prices
1-3 days 230$ /per day
4-9 days 210$ /per day
10-25 days 190$ /per day
26+ days 170$ /per day
Deposit
2000$
Description

Rent Tesla model S in Zaporozhye

The electric car of this model entered serial production back in 2012, since 2015 it has been a leader in sales among electric cars. On one charge, a car can travel at least 500 km. Thanks to the presence of 2 spacious roof racks, you can take an additional battery on your trip. This will increase your travel distance. Large power reserve and low power consumption made Tesla model C rental in Zaporozhye one of the most demanded services in car rental services.

The electric car attracts the attention of others with its futuristic design. Its interior will delight the driver not only with the use of premium materials in the design, but also with high-tech filling. The car has a huge touchscreen display, with which it is very easy to control all the functions of the car. It has thought out not only comfort, but also safety, which is provided by 8 airbags, emergency braking systems, turning off the battery power during an accident and many other options.

The electric car can be charged from a regular 220V outlet. In this case, it will take 24 hours to fully recharge. If it is charged at a special station, then up to 80% of the battery charge will reach in just 40 minutes.

Where can I rent a Tesla model S in Zaporozhye?

Renting a Tesla model S in Zaporozhye without a driver is available to all Narscars customers who are over 23 years old and have more than 2 years of driving experience. Cooperation with our company will not only give you the opportunity to get behind the wheel of a unique sports electric car, but also provide you with a number of other benefits.

  • Execution of an agreement with and without collateral;
  • Delivery of transport to any city and to any address in Ukraine;
  • Affordable price;
  • Lots of additional services.

You can clarify the cost or place an order for the model you like by calling the phone number listed on the website.

Reviews (4)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Electric

Прокат Tesla model S в Запорожье

или подобный
/ Электро / Автомат
Электромобили
Марка:
Tesla model S- Narscars
Марка:
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель л 518 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Электро
  • Расход топлива (средний) л
Стоимости аренды
1-3 суток 230$ /сутки
4-9 суток 210$ /сутки
10-25 суток 190$ /сутки
26+ суток 170$ /сутки
Залог
2000$
Описание

Аренда Tesla model S в Запорожье

В серийное производство электрокар этой модели поступил еще в 2012 году, с 2015 года он занимает лидирующие позиции по продажам среди электро-автомобилей. На одной подзарядке авто может проехать не менее 500 км. Благодаря наличию 2 вместительных багажников можно взять в поездку дополнительный аккумулятор. Это позволит увеличить дальность вашего путешествия. Большой запас хода и низкое энергопотребление сделали прокат Тесла модель С в Запорожье одной из наиболее востребованных услуг в автопрокатных сервисах.

Электрокар привлекает внимание окружающих футуристическим дизайном. Его салон порадует водителя не только использованием премиальных материалов в оформлении, но и высокотехнологичной начинкой. В машине есть огромный сенсорный дисплей, с помощью которого очень просто управлять всеми функциями автомобиля. В нем продуман не только комфорт, но и безопасность, которую обеспечивают 8 подушек безопасности, системы экстренного торможения, отключения питания батареи во время аварии и множество других опций.

Электрокар можно заряжать от обычной розетки на 220В. Для полной подзарядки в таком случае понадобятся сутки. Если же его заряжать на специальной станции, то до 80% заряд аккумуляторов дойдет всего за 40 мин.

Где взять Tesla model S на прокат в Запорожье?

Аренда Tesla model S в Запорожье без водителя доступна для всех клиентов Narscars, которым есть полных 23 года, и при этом их стаж вождения превышает 2 года. Сотрудничество с нашей компанией не только предоставит вам возможность сесть за руль уникального спортивного электромобиля, но и обеспечит вам ряд других преимуществ.

  • Оформление договора с залогом и без;
  • Подача транспорта в любой город и по любому адресу в Украине;
  • Доступная цена;
  • Множество дополнительных сервисов.

Уточнить стоимость или сделать заказ понравившейся модели можно по телефону, который указан на сайте.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Электромобили