Rent Volkswagen T6 in Zaporozhye

or similar
2.0 / Diesel / МТ
Minivan
Volkswagen T6- Narscars
  • Body type PVAR
  • Engine2.0 L 140 hp
  • Transmission type МТ
  • Fuel type Diesel
  • Fuel consumption (average)7.9 L
Rental prices
1-3 days 170$ /per day
4-9 days 145$ /per day
10-25 days 125$ /per day
26+ days 100$ /per day
Deposit
1200$
Description

Book Volkswagen T6 in Zaporozhye

Requires a roomy, reliable and maneuverable car for a long time without a driver. Contact Narscars car rental service. In our fleet you can rent: Volkswagen T6, Renault Kangoo or Mercedes Vito Tourer. All these cars are either multi-purpose vehicles or minivans like the VW T6.

Volkswagen T6 is a minivan from the German automotive giant Volkswagen. The car has a rich and long history of production, which began in 1950 and is being written to this day. The car is equipped with a diesel engine and a manual transmission, ABS, EBD, ESP systems, frontal airbags for the driver and front passenger.

The car is perfect for traveling with family or friends, as well as for transporting goods. To rent a universal minivan from Volkswagen, our customers must be over 23 years old and have a total driving experience of more than 2 years, and provide a package of documents consisting of the original passport, TIN and driver's license.

For an additional fee, the Volkswagen T6 can be equipped with a phone holder that is equipped with wireless charging, a child car seat or a WiFi router. You can also order a car in one city, and return it in another - the “One way” service.

To book a minivan or any other car, call the number listed on the site.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Minivan

Прокат Volkswagen T6 в Запорожье

или подобный
2.0 / Дизель / Механика
Минивэн
Марка: Volkswagen
Volkswagen T6- Narscars
Марка: Volkswagen
  • Тип кузова Универсал
  • Двигатель2.0 л 140 л.с.
  • Тип трансмиссии Механика
  • Тип топлива Дизель
  • Расход топлива (средний)7.9 л
Стоимости аренды
1-3 суток 170$ /сутки
4-9 суток 145$ /сутки
10-25 суток 125$ /сутки
26+ суток 100$ /сутки
Залог
1200$
Описание

Забронировать Volkswagen T6 в Запорожье

Требуется вместительный, надежный и маневренный автомобиль на длительный срок без водителя. Обратитесь в сервис с проката автомобилей Narscars. В нашем автопарке вы можете арендовать: Volkswagen T6, Renault Kangoo или Mercedes Vito Tourer. Все эти автомобили относятся или многоцелевым транспортным средствам или к минивэнам как VW T6. 

Фольксваген Т6 – это минивэн от немецкого автомобильного гиганта Volkswagen. Автомобиль имеет богатую и долгую историю производства, которая началась с 1950 года и пишется по сей день. Машина оснащается дизельным двигателем и механической трансмиссией, системами ABS, EBD, ESP, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира. 

Автомобиль отлично подойдет как путешествия с семьей или друзьями, так и для перевозки грузов. Чтобы арендовать универсальный минивэн от Фольксваген наши клиенты должны быть старше 23 и иметь общий стаж вождения более 2 лет, и предоставить пакет документов, состоящий из оригиналов паспорта, ИНН и водительского удостоверения. 

За дополнительную плату Volkswagen T6 можно оборудовать держателем для телефона, который оснащен беспроводной зарядкой, детским автокреслом или WiFi роутером. Также машину можно заказать в одном городе, а вернуть ее в другом – услуга «One way». 

Для бронирования минивэна или любого другого автомобиля звоните по телефону, указанному на сайте.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Минивэн