Rent Mercedes Vito Tourer in Dnipro

or similar
2.0 / Gasoline / АТ
Minivan
Make: Mercedes
Mercedes Vito Tourer- Narscars
Make: Mercedes
  • Body type LVAR
  • Engine2.0 L 211 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)7.7 L
Rental prices
1-3 days 170$ /per day
4-9 days 145$ /per day
10-25 days 125$ /per day
26+ days 100$ /per day
Deposit
1200$
Description

Rent a Mercedes Vito Tourer in Dnipro

Looking for a roomy commercial vehicle for a long period, rent a Mercedes Vito from the German car industry at a bargain price. This solid, sought-after and reliable minivan is designed to solve many problems related to the transportation of people, cargo or delivery. The Vito Tourer is easy to drive and comfortable on the inside. Equipment and features of the minivan: a 2-liter gasoline engine with a capacity of 211 hp, automatic transmission, electronic stability control system, tire pressure indicator system, start-stop system, strong wind protection system, hill start assist system and many other useful options and functions.

The cabin accommodates six comfortable, separately adjustable seats for passengers, even on a long trip you will not get tired, and a spacious interior with everything you need and a roomy trunk make the Mercedes Vito an excellent option for traveling.

Renting a commercial minivan is very simple, select the rental period and call Narscars. You can rent Vito for a short and long term, please note that the longer the rental period, the lower the price. Minivan rental is available both in Dnipro, Kharkov, Lvov, Kiev, Odessa, and other cities of Ukraine.

To rent a car, you must be over 23 years old and have a driving experience of 2 years. To conclude a contract, documents are needed: passport, TIN and driver's license. Leave a request on the website or call by phone.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Minivan

Прокат Mercedes Vito Tourer в Днепре

или подобный
2.0 / Бензин / Автомат
Минивэн
Марка: Mercedes
Mercedes Vito Tourer- Narscars
Марка: Mercedes
  • Тип кузова Универсал
  • Двигатель2.0 л 211 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)7.7 л
Стоимости аренды
1-3 суток 170$ /сутки
4-9 суток 145$ /сутки
10-25 суток 125$ /сутки
26+ суток 100$ /сутки
Залог
1200$
Описание

Взять напрокат Mercedes Vito Tourer в Днепре

Ищете вместительный коммерческий автомобиль на длительный период, возьмите в аренду Mercedes Vito от немецкого автопрома по выгодной цене. Это солидный, востребованный и надежный минивэн предназначен для решения многих задач, связанных с перевозкой людей, грузов или доставкой. Вито Турер легок в управлении и комфортен изнутри. Оснащение и особенности минивэна: бензиновый 2 литровый двигатель мощностью 211 л.с., АКПП, электронная система контроля устойчивости, система показателей давления в шинах, система стар-стоп, система защиты от сильного ветра, система помощи при старте на подъем и много других полезных опций и функций.

В салоне размещаются шесть комфортных, отдельно регулирующийся сидений для пассажиров, даже в длительной поездке вы не устанете, а просторный салон со всем необходимым и вместительный багажник делают Мерседес Вито отличным вариантом для путешествия. 

Арендовать коммерческий минивэн очень просто, выберите период аренды и звоните в Narscars. Арендовать Вито можно на короткий и длительный срок, обращаем ваше внимание, что чем дольше срок аренды, тем меньше цена. Аренда минивэна доступна как в Днепре, Харькове, Львове, Киеве, Одессе, так и других городах Украины. 

Чтобы арендовать машину вы должны быть старше 23 лет и иметь стаж вождения от 2-х. Для заключения договора нужны документы: паспорт, ИНН и водительское удостоверение. Оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Минивэн