Processing your request

stop the war in Ukraine stop the war in Ukraine
bg

Car rental Mercedes

We are where we always need

Offer from 25 Feb to 28 Feb
Use the form above to search for a car for your dates

Mercedes Vito Toureror similar | Minivan
Mercedes Vito Tourer
1-3 days
$170 / per day
4-9 days
$145 / per day
10-25 days
$125 / per day
26+ days
$100 / per day
Mercedes Vianoor similar | Minivan
Mercedes Viano
1-3 days
$170 / per day
4-9 days
$129 / per day
10-25 days
$125 / per day
26+ days
$100 / per day
Mercedes E-classor similar | Premium
Mercedes E-class
1-3 days
$310 / per day
4-9 days
$207 / per day
10-25 days
$125 / per day
26+ days
$100 / per day

How to book a car Mercedes ?

Our website offers online car bookings including Mercedes. To rent a car on our website, you need to use the order form and indicate the dates and place of rental.

The cost of renting Mercedes on our website may vary depending on many factors, such as the date and time of the rental, the duration of the rental, availability of special offers, etc. Therefore, to find out the actual cost of renting Mercedes on the site, we recommend using the order form.

Our company offers a wide range of Mercedes car models for rent. Among them, the most popular models will definitely be in our park.

There are several popular and high quality Mercedes car models in our fleet. Each of these models has its own advantages and characteristics, so we recommend choosing the machine that best suits your individual needs and preferences.

Depends on many factors, the Mercedes that the client chooses has many options. Typically, the cost of renting a car includes basic options such as car insurance, mileage limit, taxes and fees. However, additional options may be available such as a navigation system, additional driver, child seat, etc.

We have a number of additional services that can be provided to you when renting any car, including Mercedes. These may vary depending on the needs of the client and local availability. Some of our additional services may include an additional driver, navigation system, child seat, Wi-Fi hotspot, full theft protection, additional insurance and more.

Still have questions?
Chat with us
Chat online
Our Call-center
We will answer all questions
+38 067 120 7318

Rent a car "Mercedes" executive class

At NarsCars, you can quickly and inexpensively rent an executive class Mercedes, which is necessary for a festive event or a meeting with business partners. We provide a profitable and convenient service so that you can move freely with maximum comfort and minimum costs.

  • We have a large fleet of modern cars. You can rent a Mercedes car of any class: an executive sedan, a luxury SUV or a comfortable minibus designed to carry groups of passengers up to 7 people and their luggage.
  • All cars are new (2016-2021), fully serviceable and in excellent technical condition. This is a comfortable transport with quiet engines and soft suspension, equipped with climate and multimedia systems to make you enjoy even long trips.
  • Mercedes rental in Kiev or another city where NarsCars has a representative office can be ordered daily for any period. The tariff for renting a Mercedes depends on the rental period: the longer, the cheaper.

Providing the opportunity to rent a Mercedes without a driver, we offer our customers a package of additional services and options. When concluding a car rental agreement on your own behalf or on behalf of a legal entity, you can:

  • book a car of the selected model for a specific date;
  • choose a convenient payment method: cash, card or bank transfer according to the invoice;
  • include the “Unlimited mileage” option in the price of the service if the planned daily mileage exceeds 300 km;
  • order the installation on a car of additional equipment necessary for a trip or a trip: a child seat, a GPS navigator and a Wi-Fi router.

After submitting an application for car rental in Dnipro, pick up the car yourself at the NarsCars office or order the car to be delivered to a specific address. The same applies to renting a Mercedes in Kharkiv and any other region where there is a NarsCars representative office. Our services are available in Kiev, Kharkov, Odessa, Dnipro, Lvov and other major cities.

You can leave a request for renting a Mercedes car at the regional offices of NarsCars, as well as on the website or by phone.

Идет обработка вашего запроса

Можливо українською? 🇺🇦

Предложение с 20 мая по 23 мая
Воспользуйтесь формой выше для поиска автомобиля по вашим датам

Mercedes Vito Tourerили подобный | Минивэн
Mercedes Vito Tourer
1-3 суток
$170 / сутки
4-9 суток
$145 / сутки
10-25 суток
$125 / сутки
26+ суток
$100 / сутки
Mercedes Vianoили подобный | Минивэн
Mercedes Viano
1-3 суток
$170 / сутки
4-9 суток
$129 / сутки
10-25 суток
$125 / сутки
26+ суток
$100 / сутки
Mercedes E-classили подобный | Премиум
Mercedes E-class
1-3 суток
$310 / сутки
4-9 суток
$207 / сутки
10-25 суток
$125 / сутки
26+ суток
$100 / сутки

Как забронировать авто Mercedes ?

Наш сайт предлагает онлайн-бронирование автомобилей, включая Mercedes. Чтобы арендовать автомобиль на нашем сайте, вам необходимо воспользоваться формой заказа и указать даты и место аренды.

Стоимость аренды Mercedes на нашем сайте может меняться в зависимости от многих факторов, таких как дата и время аренды, продолжительность аренды, наличие специальных предложений и т.д. Поэтому, чтобы узнать актуальную стоимость аренды Mercedes на сайте, рекомендуем воспользоваться формой заказа.

Наша компания предлагает широкий ассортимент моделей автомобилей Mercedes для аренды. Среди них самые популярные модели обязательно будут в нашем парке.

 В нашем парке есть несколько популярных и качественных моделей автомобилей Mercedes. Каждая из этих моделей имеет свои преимущества и характеристики, поэтому мы рекомендуем выбирать машину, которая лучше всего подходит для ваших индивидуальных потребностей и предпочтений.

Зависит от многих факторов, Mercedes который выберет клиент имеет много опций. Обычно стоимость аренды автомобиля включает базовые опции, такие как страхование автомобиля, ограничение по пробегу, налоги и сборы. Однако, могут быть доступны дополнительные опции, такие как навигационная система, дополнительный водитель, детское кресло и т.д.

У нас есть ряд дополнительных услуг, которые могут быть предоставлены вам при аренде любой машины, включая Mercedes. Они могут варьироваться в зависимости от потребностей клиента и доступности на месте. Некоторые из наших дополнительных услуг могут включать дополнительного водителя, навигационную систему, детское кресло, Wi-Fi точку доступа, полную защиту от угона, дополнительную страховку и многое другое.

Остались вопросы?
Пишите нам в чат
Чат онлайн
Наш Call-center
Ответим на все вопросы
+38 067 120 7318

Аренда автомобилей «Мерседес» представительского класса

В компании NarsCars можно быстро и недорого взять в аренду «Мерседес» представительского класса, необходимый для торжественного мероприятия или встречи с деловыми партнерами. Мы обеспечиваем выгодный и удобный сервис, чтобы вы могли свободно передвигаться с максимумом комфорта и минимумом затрат.

  • У нас большой парк современных авто. Можно взять в аренду автомобиль «Мерседес» любого класса: представительский седан, роскошный внедорожник или комфортабельный микроавтобус, предназначенный для перевозки групп пассажиров численностью до 7 человек и их багажа.
  • Все автомобили – новые (2016-2019 гг. выпуска), полностью исправные и находятся в отличном техническом состоянии. Это комфортабельный транспорт с тихими двигателями и мягкой подвеской, оснащенный климатическими и мультимедийными системами, чтобы вы наслаждались даже длительными поездками.
  • Аренду «Мерседеса» в Киеве или другом городе, где есть представительство компании NarsCars, можно заказать посуточно на любой срок. Тариф на прокат «Мерседесов» зависит от срока аренды: чем дольше – тем дешевле.

Предоставляя возможность аренды Mercedes без водителя, мы предлагаем клиентам пакет дополнительных услуг и опций. Заключая договор на прокат машины от собственного имени или от имени юридического лица, вы можете:

  • забронировать автомобиль выбранной модели на конкретную дату;
  • выбрать удобный способ оплаты: наличными, картой или по безналичному расчету согласно выставленному счету;
  • включить в стоимость услугу-опцию «Безлимитный пробег», если планируемый ежесуточный пробег превышает 300 км;
  • заказать установку на авто дополнительного оборудования, необходимого для поездки или путешествия: детское кресло, GPS-навигатор и Wi-Fi-роутер.

Оформив заявку на прокат авто в Днепропетровске, заберите автомобиль самостоятельно в офисе компании «НарсКарс» или закажите подачу авто по определенному адресу. Так же работает аренда «Мерседеса» в Харькове и любом другом регионе, где есть представительство NarsCars. Наши услуги доступны в Киеве, Харькове, Одессе, Днепре, Львове и других крупных городах.

Оставить заявку на аренду авто «Мерседес» можно в региональных представительствах компании NarsCars, а также на сайте или по телефону.