Rent Audi Q7 in Kharkiv

or similar
3.0 / Gasoline / АТ
Premium
Make: Audi
Audi Q7- Narscars
Make: Audi
  • Body type PFAD
  • Engine3.0 L 333 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)11.5 L
Rental prices
1-3 days 230$ /per day
4-9 days 210$ /per day
10-25 days 190$ /per day
26+ days 170$ /per day
Deposit
2000$
Description

Rent an Audi Q7 in Kharkiv

One of the largest SUVs in the Audi lineup is the Q7. The interior of the premium Audi Q7 is able to comfortably deliver the driver and all his passengers to any given point, regardless of the quality of the road. A safe, comfortable, roomy SUV is equipped with the latest: LED optics front and rear, on-board computer, climate control, heated electric mirrors, 8 airbags, a chamber and much more. When you sit in a luxurious driver's seat equipped with a huge number of settings for optimal control, you begin to feel like the captain of a starship. The futuristic interior is made of premium quality materials with decorative inserts that emphasize the elegance and status of its owner.

It will not be difficult to rent an Audi Q7 in our company. The main thing is that your age is more than 3 years and the total driving experience exceeds 2 years. In order to book a car, you just need to call us on the phone, but to sign a rental agreement, we will need original documents from you: Passport, TIN (for citizens of Ukraine) and a driver's license.

You can complete all documents and pay for services online without leaving your home, office or restaurant. Our customers can pick up an SUV both at the car pick-up point and order targeted delivery by the specified time.

Book an Audi K7 today and get a guaranteed discount on your second rental!

Reviews (2)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Premium

Прокат Audi Q7 в Харькове

или подобный
3.0 / Бензин / Автомат
Премиум
Марка: Audi
Audi Q7- Narscars
Марка: Audi
  • Тип кузова Внедорожник
  • Двигатель3.0 л 333 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)11.5 л
Стоимости аренды
1-3 суток 230$ /сутки
4-9 суток 210$ /сутки
10-25 суток 190$ /сутки
26+ суток 170$ /сутки
Залог
2000$
Описание

Взять напрокат Audi Q7 в Харькове

Один из самых больших SUV в линейке Audi – Q7. Салон премиального Audi Q7 способен с комфортом доставить водителя и всех его пассажиров в любую заданную точку, независимо от качества дороги. Безопасный, комфортабельный, вместительный внедорожник оборудован по последнему слову: светодиодная оптика спереди и сзади, бортовой компьютер, климат-контроль, электрозеркала с подогревом, 8 подушек безопасности, патронник и многое другое. Когда садишься на шикарное место водителя оборудованное огромным количеством настроек для оптимального управления, то начинаешь ощущать себя капитаном звездного корабля. Футуристический интерьер выполнен из качественных материалов премиального класса с декоративными вставками, которые подчеркивают элегантность и статусность своего обладателя.

Взять на временное пользование Audi Q7 в нашей компании не составит труда. Главное, чтобы ваш возраст был более 3 лет и общий стаж вождения превышал 2 года. Для того, чтобы забронировать автомобиль вам достаточно всего лишь позвонить нам по телефону, а вот для подписания договора аренды от вас нам понадобятся оригиналы документов: Паспорт, ИНН (для граждан Украины) и водительское удостоверение. 

Оформить все документы и оплатить услуги вы можете онлайн, не покидая своего дома, офиса или ресторана. Забрать внедорожник наши клиенты могут как в пункте выдачи автомобилей, так и заказать адресную доставку к заданному времени. 

Бронируйте Ауди КУ7 сегодня и получайте гарантированную скидку на второю аренду!

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Премиум