Rent Hyundai Elantra in Kharkiv

or similar
1.6 / Gasoline / АТ
  • 4
  • 5
  • 2
  • 2
  • A/C
Middle
Make: Hyundai
Hyundai Elantra- Narscars
Make: Hyundai
  • Body type CDAR
  • Engine1.6 L 128 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)8.9 L
Rental prices
Reduce deposit
1-3 days 51$ /per day 79$ /per day
4-9 days 47$ /per day 72$ /per day
10-25 days 43$ /per day 66$ /per day
26+ days 35$ /per day 54$ /per day
Deposit 500$ 0$
Book in one click
Description

Rent a car Hyundai Elantra in Kharkov

The original and daring looks of this mid-range sedan make it popular with a wide range of customers. It is in demand as a car for rent in Kharkov among businessmen, young people, and also as a family car. The expressiveness and dynamism of the outer contours is repeated in the simple but highly ergonomic interior. The functional areas are clearly grouped and the hand-friendly steering wheel is a pleasure to drive.

The dashboard layout is completely subordinate to the driver's comfort. The driver's seat with developed lateral support and good load distribution is also responsible for this. The luggage compartment has a capacity of 458 liters, but folding the rear seats adds up to 650 liters. If you are looking for an economical, modern, pleasant-to-use car, choose the Elantra!

Rent a Hyundai Elantra for any period in Kharkov

Are you over 23 years old, of which more than 2 years of driving? Contact Narscars. We offer new, clean, fully fueled and insured foreign cars. Book a car on the company's website or by phone, pay online and pick it up at the pick-up point.

Reviews (3)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Middle

Прокат Hyundai Elantra в Харькове

или подобный
1.6 / Бензин / Автомат
Средний
Марка: Hyundai
Hyundai Elantra- Narscars
Марка: Hyundai
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель1.6 л 128 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)8.9 л
1-3 суток 45$ /сутки
4-9 суток 42$ /сутки
10-25 суток 40$ /сутки
26+ суток 35$ /сутки
Залог
600$
Описание

Аренда авто Hyundai Elantra в Харькове

Оригинальный и дерзкий внешний вид этого седана среднего класса делает его популярным среди широкого круга клиентов. Он пользуется спросом как машина на прокат в Харькове среди бизнесменов, молодых людей, а также в качестве семейного автомобиля. Выразительность и динамичность внешних обводов повторяется в простом, но весьма эргономичном салоне. Четко сгруппированные функциональные зоны, приятное для рук рулевое колесо дарит удовольствие от вождения.

Компоновка приборной панели полностью подчинена комфорту водителя. За это же отвечает и водительское кресло с развитой боковой поддержкой и хорошим распределением нагрузки. Объем багажного отделения составляет 458 литров, но сложив задние сиденья, это пространство увеличивается до 650 литров. Если вам нужна экономичная, современная, приятная в обращении машина, выбирайте Elantra!

Прокат Хюндай Элантра на любой срок в Харькове

Вы старше 23 лет, из которых уже более 2 лет за рулем? Обращайтесь в Нарскарс. Мы предлагаем новые, чистые, полностью заправленные и застрахованные иномарки. Бронируйте автомобиль на сайте компании или по телефону, оплачивайте онлайн и забирайте в пункте выдачи.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Средний