Rent Lexus RX350 in Kharkiv

or similar
3.5 / Gasoline / АТ
SUV
Make: Lexus
Lexus RX350- Narscars
Make: Lexus
  • Body type IFAR
  • Engine3.5 L 276 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)11.2 L
1-3 days 160$ /per day
4-9 days 144$ /per day
10-25 days 135$ /per day
26+ days 128$ /per day
Deposit
1200$
Description

Lexus RX350 rental in Kharkov

The stylish exterior of the mid-size crossover will appeal to many car enthusiasts. Lexus RX350 is a premium crossover with a 3.5-liter engine and 276 hp. with., leather interior and top-end multimedia.

When a premium car is required, it is not necessary to buy it, it can be rented from a car rental company Narscars on favorable terms. You can book and pay for rental services without leaving your home.

The large Lexus trunk will hold a large amount of luggage, and the spacious interior can accommodate 4 passengers plus the driver. Climate control will create favorable conditions for each passenger at any time of the year. The Lexus crossover is great for business trips, trips out of town due to its high ground clearance and family trips due to its spaciousness.

It is very easy to rent a mid-size crossover in Kharkov. Call us or leave a request on the website, and our managers will contact you shortly. If necessary, the car can be equipped with additional options: a child seat, GPS-navigator, video recorder, WI-FI router. If you plan to travel a lot, then you can order the service of unlimited mileage for the entire rental period from us.

Book your Lexus RX350 now!

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class SUV

Прокат Lexus RX350 в Харькове

или подобный
3.5 / Бензин / Автомат
Внедорожник
Марка: Lexus
Lexus RX350- Narscars
Марка: Lexus
  • Тип кузова Кроссовер
  • Двигатель3.5 л 276 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)11.2 л
1-3 суток 160$ /сутки
4-9 суток 144$ /сутки
10-25 суток 135$ /сутки
26+ суток 128$ /сутки
Залог
1200$
Описание

Аренда Lexus RX350 в Харькове

Стильный внешний вид среднеразмерного кроссовера придется по вкусу многим автолюбителям. Lexus RX350 это кроссовер премиум класса с объемом двигателя 3.5 литра и мощностью 276 л. с., кожаным салоном и топовой мультимедией. 

Когда требуется автомобиль премиум класса необязательно его покупать, его можно арендовать в автопрокатной компании Narscars на выгодных условиях. Забронировать и оплатить услуги аренды, можно не выходя из дому. 

Большой багажник Лексуса вместит большое количество поклажи, а просторный салон разместит 4 пассажира плюс водителя. Климат контроль создаст благоприятные условия для каждого пассажира в любое время года. Кроссовер Lexus отлично подходит для бизнес поездок, поездок за город из-за высокого клиренса и семейных поездок из-за своей вместительности.

Взять напрокат среднеразмерный кроссовер в Харькове очень легко. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время. За потребностями автомобиль можно доукомплектовать дополнительными опциями: детским креслом, GPS-навигатором, видеорегистратором, WI-FI роутером. Если вы планируете много ездить, то у нас вы можете заказать услугу безлимитный пробег на весь период аренды.

Бронируйте Lexus RX350 прямо сейчас!

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Внедорожник