Rent Mercedes Viano in Kharkiv

or similar
2.2 / Diesel / АТ
Minivan
Make: Mercedes
Mercedes Viano- Narscars
Make: Mercedes
  • Body type SVAR
  • Engine2.2 L 150 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Diesel
  • Fuel consumption (average)8.9 L
Rental prices
1-3 days 170$ /per day
4-9 days 145$ /per day
10-25 days 125$ /per day
26+ days 100$ /per day
Deposit
1200$
Description

Rent Mercedes Viano in Kharkov

This model first rolled off the assembly line in 1996 under the name V-Klass. It was developed on the same platform with Vito, but now these are 2 completely new cars that differ not only visually, but also in technical characteristics. If you need a premium class passenger minivan, do not hesitate to rent a Mercedes Viano in Kharkov and travel in a large company with an increased level of comfort.

The model is equipped with a 2.2 liter diesel engine with a capacity of 150 hp, which works in tandem with an automatic transmission. The cabin can easily accommodate a driver and 6 passengers. The car has a spacious trunk and a large number of additional places for small loads, which are simply irreplaceable on a trip. At first glance, it may seem that the car is very large, but this does not prevent it from being maneuverable and easy to drive.

How do I rent a minivan?

If you are interested in renting a Mercedes Viano in Kharkov, you can book a car and pay for the service without leaving your home or office. Narscars clients from all over Ukraine can place an order for the transport they like online. You can order a car with a driver from us or drive a rented vehicle yourself.
Renting a Mercedes Viano in Kharkov without a driver is available for everyone who is already 23 years old and has more than 2 years of driving experience behind them. Cooperating with our car rental service, you can get the following privileges:

  • Submission is carried out to any address in the city and at any time of the day or night when ordering the option "Service after hours".
  • The car is provided in a clean, filled and serviceable condition.
  • By concluding an agreement for a period of more than 3 days, transport is provided without collateral.

To calculate the cost of services, call us at the phones listed on the website.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Minivan

Прокат Mercedes Viano в Харькове

или подобный
2.2 / Дизель / Автомат
Минивэн
Марка: Mercedes
Mercedes Viano- Narscars
Марка: Mercedes
  • Тип кузова Универсал
  • Двигатель2.2 л 150 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Дизель
  • Расход топлива (средний)8.9 л
Стоимости аренды
1-3 суток 170$ /сутки
4-9 суток 145$ /сутки
10-25 суток 125$ /сутки
26+ суток 100$ /сутки
Залог
1200$
Описание

Прокат Мерседес Виано в Харькове

Эта модель впервые сошла с конвейера в 1996 году под названием V-Klass. Она была разработана на одно платформе с Vito, но сейчас это 2 абсолютно новых авто, которые отличаются не только визуально, но и техническими характеристиками. Если вам нужен пассажирский минивэн премиального класса, не раздумывая, берите Mercedes Viano на прокат в Харькове и путешествуйте большой компанией с повышенным уровнем комфорта.

Модель оснащена дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с., который работает в тандеме с автоматической трансмиссией. В салоне легко разместится водитель и 6 пассажиров. В авто есть вместительный багажник и большое количество дополнительных мест для мелких грузов, которые просто незаменимы в поездке. На первый взгляд может показаться, что автомобиль очень габаритный, но это не мешает ему быть маневренным и простым в управлении.

Как арендовать минивэн?

Если вас интересует аренда Mercedes Viano в Харькове, забронировать авто и оплатить услугу можно, не выходя из дома или офиса. Клиенты компании Narscars со всей Украины могут оформить заказ понравившегося транспорта в режиме онлайн. У нас можно заказывать машину с водителем или управлять арендованным транспортным средством самостоятельно.
Аренда Mercedes Viano в Харькове без водителя доступна для всех, кому уже исполнилось 23 года и есть более 2 лет водительского стажа за плечами. Сотрудничая с нашим автопрокатным сервисом, можно получить следующие привилегии:

  • Подача осуществляется на любой адрес в городе и в любое время дня и ночи при заказе опции «Сервис в нерабочее время».
  • Авто предоставляется в чистом, заправленном и исправном виде.
  • Заключая договор на срок более 3 дней, транспорт предоставляется без залога.

Чтобы рассчитать стоимость услуг, позвоните нам по телефонам, которые указаны на сайте.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Минивэн