Processing your request

Rent Nissan Leaf in Kharkiv

Nissan Leafor similar | Electric
4.8
АТ
Electro / L.
L 109 hp
АТ
Electro / L.
L 109 hp

Additional functions

Customer Reviews

Максим

Прикольный электрический автомобиль. Очень непривычно было ехать и не слышать рева мотора. Для города вообще суперский вариант, а вот для загородных поездок не очень, так как одного заряда хватает примерно на 150 км.

Сергей Михайлович

Долго хотел покататься на электрокаре, долго выбирал прокатчика. Остановился на NarsCars и очень этому рад. Получил отличный сервис и хороший автомобиль. Все в исправном состоянии, был чист и заряжен. Но хвалебных од в сторону электрики не оставлю. Лично мое мнение о пользовании автомобилем. Во всем остальном - однозначно рекомендую компанию.

Дима

Не дивлячись що мені 21 рік і в мене не великий стаж водіння мені дали в оренду електро кар це дуже економічний автомобіль для великого міста та гарний комфорт Навіть сам собі його придбав

Марина

Отличный автомобиль для передвижения по городу,очень экономично. И цена приятно удивила;)

How to book Nissan Leaf in Kharkiv ?

The "NarsCars protection" service is a reliable way to protect yourself and the car during the rental. We provide our customers with the opportunity to use our fleet without worrying about possible financial losses associated with car damage or theft.
We guarantee that your rental will be safe, convenient and worry-free if you choose this service.

*If you do not add NarsCars Protection to your claim and return the vehicle with damage, the repair cost will be deducted from your deposit.

The daily mileage limit is 300 km, but not more than 4500 km per month. In case of overrun, each kilometer is paid additionally according to the company's tariffs;
IMPORTANT! The tenant can order the "Unlimited mileage" service so as not to limit himself in kilometers. The cost of the service is according to the tariffs of the company.

You must have a passport, a driver's license (driving experience of at least 2 years), a bank card and a TIN (for citizens of Ukraine), as well as an age of at least 23 years.

To do this, you need to select the service "Standard protection" or "Full protection" and then you do not need to leave a large deposit.

- Добавьте опцию Стандартная защита или Полная защита в свою аренду и не думайте о рисках, связанных с повреждением кузова. Все расходы будут покрываться страховкой.

The person renting the car Nissan Leaf must have a valid driver's license, driving experience of at least 2 years, and at least 23 years of age.

The decision to admit a driver who does not meet these requirements is made individually.

The cost of the Nissan Leaf in Kharkiv rental service depends on several factors, such as the rental period and seasonality. We provide a flexible pricing policy, which may vary depending on these factors.

Still have questions?
Chat with us
Chat online
Our Call-center
We will answer all questions
+38 067 120 7318
Tesla model Sor similar | Electric
Tesla model S
1-3 days
$230 / per day
4-9 days
$207 / per day
10-25 days
$190 / per day
26+ days
$170 / per day

Rent a Nissan Leaf in Kharkiv

The environmentally friendly, technologically advanced Nissan Leaf electric car is an excellent solution for city trips. Today, more and more people prefer electric cars to cars with internal combustion engines. Silent driving, significant fuel savings, innovative technologies and environmental protection from harmful emissions have made electric cars popular all over the world. Nissan Leaf begins its history in 2010 and during this time it has undergone many changes and improvements. Today, the Leaf electric car is one of the best-selling cars in the world.

The futuristic appearance of the car stands out and is easily recognizable in the urban cycle, the unusual rear of the car with narrow and elongated lights give the electric car a twist. Interior finishing materials correspond to the best traditions of the Japanese car industry, and the quality and level of comfort meet European requirements and standards.

To charge a Nissan Leaf electric car from 220V, you will need 8 hours and a 3.6 kW charger, or a 6.6 kW charger that allows you to charge the car in 5-6 hours. You can charge the car up to 80% in 30 minutes at a charging station with a voltage of 400-460V.

The ecological electric car Nissan Leaf in Kharkiv is rented by the Narscars rental company. To rent a car, a client requires a minimum package of documents:

  • Driver's license.
  • TIN (for Ukrainians).
  • The passport.

Also in our car rental you can rent another equally famous Tesla model S electric car at a bargain price. Choose a car, call us to clarify all the details you are interested in and book a car right now!

Идет обработка вашего запроса

Можливо українською? 🇺🇦

Прокат Nissan Leaf в Харькове

Nissan Leafили подобный | Электромобили
4.8
Автомат
Электро / л.
л 109 л.с.
Автомат
Электро / л.
л 109 л.с.

Дополнительные функции

Отзывы клиентов

Максим

Прикольный электрический автомобиль. Очень непривычно было ехать и не слышать рева мотора. Для города вообще суперский вариант, а вот для загородных поездок не очень, так как одного заряда хватает примерно на 150 км.

Сергей Михайлович

Долго хотел покататься на электрокаре, долго выбирал прокатчика. Остановился на NarsCars и очень этому рад. Получил отличный сервис и хороший автомобиль. Все в исправном состоянии, был чист и заряжен. Но хвалебных од в сторону электрики не оставлю. Лично мое мнение о пользовании автомобилем. Во всем остальном - однозначно рекомендую компанию.

Дима

Не дивлячись що мені 21 рік і в мене не великий стаж водіння мені дали в оренду електро кар це дуже економічний автомобіль для великого міста та гарний комфорт Навіть сам собі його придбав

Марина

Отличный автомобиль для передвижения по городу,очень экономично. И цена приятно удивила;)

Как забронировать Nissan Leaf в Харькове ?

Услуга "NarsCars защита" - это надежный способ обезопасить себя и автомобиль во время аренды. Мы предоставляем нашим клиентам возможность пользоваться нашим автопарком, не беспокоясь о возможных финансовых потерях, связанных с повреждением автомобиля или угона.

Мы гарантируем, что ваша аренда будет безопасной, удобной и беззаботной, если вы выберете эту услугу.

*Если вы не добавляете Защиту NarsCars в свою заявку и возвращаете автомобиль с повреждениями, то стоимость ремонта будет вычитаться из вашего залога.

Суточный лимит по пробегу – 300 км, но не более 4500 км в месяц. В случае перепробега каждый километр оплачивается дополнительно согласно тарифам компании;
ВАЖНО! Арендатор может заказать услугу«Безлимитный пробег» ,чтобы не ограничивать себя в километрах. Стоимость услуги согласно тарифам компании.

Необходимо иметь паспорт, водительское удостоверения (стаж вождения от 2 лет), банковскую карту и  ИНН (для граждан Украины), а также  возраст не менее 23 лет.

Для этого необходимо выбрать услугу “Стандартная защита” или “Полная защита” и тогда большой залог оставлять не нужно.

Залог – это Ваша максимальная ответственность в случае повреждения автомобиля или ДТП. Для этого должны быть соблюдены все условия договора.

Лицо, арендующее автомобиль Nissan Leaf, должно иметь действительное водительское удостоверение, стаж вождения от 2 лет, а также  возраст не менее 23 лет.

Решение о допуске водителя не соответствующего этим требованиям принимаются индивидуально.

Стоимость услуги проката Nissan Leaf в Харькове зависит от нескольких факторов, таких как срок аренды и сезонность. Мы предоставляем гибкую ценовую политику, которая может варьироваться в зависимости от этих факторов.

Остались вопросы?
Пишите нам в чат
Чат онлайн
Наш Call-center
Ответим на все вопросы
+38 067 120 7318
Tesla model Sили подобный | Электромобили
Tesla model S
1-3 суток
$270 / сутки
4-9 суток
$258 / сутки
10-25 суток
$190 / сутки
26+ суток
$170 / сутки

Взять напрокат Nissan Leaf в Харькове

Экологичный, технологичный электрокар Ниссан Лиф отличное решение для городских поездок. Сегодня все больше людей предпочитают электрокары автомобилям с двигателями внутреннего возгорания. Бесшумное передвижение, значительная экономия на топливе, инновационные технологии и защита окружающей среды от вредных выбросов сделали электрические автомобили популярными во всем мире. Свою историю Nissan Leaf начинает с 2010 года и за это время претерпевает нема изменений и усовершенствований. На сегодня электрокар Лиф является одним из самых продаваемым автомобилей во всем мире.

Футуристический внешний вид автомобиля выделяется и легко узнается в городском цикле, необычная задняя часть машины с узкими и вытянутыми фонарями придают электрокару изюминку. Отделочные материалы салона соответствуют лучим традициям японского автопрома, а качество и уровень комфорта соответствует европейским требованием и стандартам.

Для зарядки электрокара Ниссан Лиф от 220В потребуется 8 часовой и зарядное устройство в 3,6 кВТ, или же зарядное устройство на 6,6 кВт позволяющее зарядить автомобиль за 5-6 часов. Зарядить машину до 80% за 30 минут можно на зарядной станции с напряжением в 400-460В.

Аренду экологического электромобиля Nissan Leaf в Харькове предоставляет прокатная компания Narscars. Для аренды автомобиля от клиента требуется минимальный пакет документов:

  • Водительское удостоверение.
  • ИНН (для украинцев).
  • Паспорт.

Также в нашем автопрокате вы можете арендовать другой не менее известный электрокар Tesla model S по выгодной цене. Выбирайте авто, звоните нам для уточнения всех интересующих вас деталей и бронируйте автомобиль прямо сейчас!