Rent Volkswagen Tiguan in Kharkiv

or similar
2.0 / Gasoline / АТ
SUV
Volkswagen Tiguan- Narscars
  • Body type IFAR
  • Engine2.0 L 200 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)9.9 L
1-3 days 63$ /per day
4-9 days 57$ /per day
10-25 days 52$ /per day
26+ days 49$ /per day
Deposit
800$
Description

Rent a Volkswagen Tiguan in Kharkov

It is a reliable and easy-to-drive SUV that features good cross-country ability and spaciousness, as well as an increased level of comfort. For the first time, the model rolled off the assembly line in 2006, but now it is one of the most sought-after crossovers in the automotive market. It is not surprising that Volkswagen Tiguan rental in Kharkov is also very popular, largely due to the audacious design of the car, its excellent maneuverability and average fuel consumption. For every 100 km, it consumes up to 9.9 liters of gasoline.

The salon is equipped with comfortable seats not only for the driver, but also for passengers, so such vehicles can be rented for comfortable trips over long distances. German developers have taken care not only of comfort, but also of safety, equipping the car with airbags around the perimeter, ABS, disc brakes and other options. The crossover has a roomy trunk, the size of which can be increased by folding the rear seats.

Where to rent a Volkswagen Tiguan in Kharkov?

If you are interested in renting a Volkswagen Tiguan in Kharkov without a driver, please contact Narscars. For 7 years we have been the leaders of the car rental market in Ukraine and provide our services throughout its territory. Only fully serviceable, clean and refueled cars under the age of 4 years come at the disposal of our customers. In addition, cooperation with us has other advantages:

  • A wide range of additional services;
  • Possibility to draw up an agreement with or without a pledge;
  • Car delivery to any address in the city or country;
  • Possibility of ordering a car not only by phone or in the office, but also online;
  • High quality service;
  • Favorable rates.

To find out the exact cost of services or to book a vehicle you like, call us or send an application online.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class SUV

Прокат Volkswagen Tiguan в Харькове

или подобный
2.0 / Бензин / Автомат
Внедорожник
Марка: Volkswagen
Volkswagen Tiguan- Narscars
Марка: Volkswagen
  • Тип кузова Внедорожник
  • Двигатель2.0 л 200 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)9.9 л
1-3 суток 72$ /сутки
4-9 суток 65$ /сутки
10-25 суток 61$ /сутки
26+ суток 57$ /сутки
Залог
800$
Описание

Аренда Volkswagen Tiguan в Харькове

Это надежный и легкий в управлении внедорожник, который отличается хорошей проходимостью и вместительностью, а также повышенным уровнем комфорта. Впервые модель сошла с конвейера в 2006, сейчас же это один из самых востребованных кроссоверов на автомобильном рынке. Не удивительно, что прокат Фольксваген Тигуан в Харькове также пользуется огромной популярностью, во многом благодаря дерзкому дизайну автомобиля, его прекрасной маневренности и среднему расходу топлива. На каждые 100 км он расходует до 9,9 л бензина.

Салон оснащен удобными креслами не только для водителя, но и для пассажиров, поэтому такой транспорт можно арендовать для комфортных поездок на длительные расстояния. Немецкие разработчики позаботились не только о комфорте, но и о безопасности, оснастив машину подушками безопасности по всему периметру, ABS, дисковыми тормозами и прочими опциями. Кроссовер имеет вместительный багажник, размер которого можно увеличить, если сложить задние сидения.

Где взять Volkswagen Tiguan на прокат в Харькове?

Если вас интересует аренда Volkswagen Tiguan в Харькове без водителя, обращайтесь в компанию Narscars. Вот уже 7 лет мы являемся лидерами автопрокатного рынка Украины и предоставляем свои услуги на всей ее территории. В распоряжение наших клиентов поступают только полностью исправные, чистые и заправленные автомобили в возрасте не старше 4 лет. Кроме этого сотрудничество с нами обладает и другими преимуществами:

  • Большой ассортимент дополнительных услуг;
  • Возможность оформления договора с залогом и без;
  • Подача авто по любому адресу в городе или стране;
  • Возможность заказа машины не только по телефону или в офисе, но и в режиме онлайн;
  • Качественный сервис;
  • Выгодные тарифы.

Чтобы узнать точную стоимость услуг или забронировать понравившееся транспортное средство, позвоните нам или отправьте заявку онлайн.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Внедорожник