Rent Peugeot 208 in Kiev

or similar
1.2 / Gasoline / МТ
Economy
Make: Peugeot
Peugeot 208- Narscars
Make: Peugeot
  • Body type EDMR
  • Engine1.2 L 83 hp
  • Transmission type МТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)4.7 L
1-3 days 31$ /per day
4-9 days 29$ /per day
10-25 days 28$ /per day
26+ days 20$ /per day
Deposit
400$
Description

Rent a Peugeot 208 in Kiev without a driver

Peugeot 208 is a 5-door B-class hatchback, which has become a kind of response from the French concern to the ever-increasing popularity of supermini modification cars. Despite its compact size, this model retains a spacious interior with a high level of comfort. Peugeot 208 rental in Kiev is in demand due to its excellent maneuverability and efficiency of the engine. The rich equipment of the car and the saturation of innovative technologies make it convenient not only for city trips, but also for long country trips.

The Peugeot 208 is a car with character for young people who love speed. It will also be appreciated by drivers who prefer comfort and safety. With good roadholding, improved design and a spacious compartment in the rear, it is a reliable vehicle for commuting or shopping.

Rent Peugeot 208 in Kiev daily and on favorable terms

Are you planning a long trip, but not ready to use your own car for this? Then the Peugeot 208 rental service in Kiev is for you. All cars in the company's fleet are in excellent technical condition, their age does not exceed 4 years, the cars are refueled and ready for use.

Delivery is carried out to any city in Ukraine (except Donetsk, Lugansk regions and Crimea) at any time of the day. The service “Service outside working hours” is available.

You can place an order on the Narscars service website without leaving your home. It is possible to rent without a deposit with payment online. For an additional cost, you can take a video recorder, a child seat and a Wi-Fi router. Take advantage of our offer, take a fast and agile Peugeot 208, which will bring you real pleasure to drive.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Economy

Прокат Peugeot 208 в Киеве

или подобный
1.2 / Бензин / Механика
Эконом
Марка: Peugeot
Peugeot 208- Narscars
Марка: Peugeot
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Двигатель1.2 л 83 л.с.
  • Тип трансмиссии Механика
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)4.7 л
Стоимости аренды
Снизить сумму залога
1-3 суток 33$ /сутки 51$ /сутки
4-9 суток 31$ /сутки 48$ /сутки
10-25 суток 29$ /сутки 44$ /сутки
26+ суток 25$ /сутки 38$ /сутки
Залог
400$
0$
Описание

Аренда Peugeot 208 в Киеве без водителя

Пежо 208 — 5-дверный хэтчбек В класса, ставший своеобразным ответом французского концерна на все возрастающую популярность автомобилей модификации супермини. При компактных размерах эта модель сохранила просторный салон с высоким уровнем комфорта. Прокат Пежо 208 в Киеве пользуется спросом по причине отличной маневренности и экономичности двигателя. Богатая комплектация автомобиля и насыщенность инновационными технологиями делают его удобным не только для поездок по городу, но и для длительных загородных путешествий.

Пежо 208 — это машина с характером, которая подойдет молодым людям, любящим скорость. По достоинству оценят ее и водители, предпочитающие комфорт и безопасность. Обладая хорошей устойчивостью на дороге, улучшенной конструкцией и просторным отсеком в задней части кузова, он представляет собой надежный транспорт для поездки на дачу или по магазинам.

Аренда Peugeot 208 в Киеве посуточно и на выгодных условиях

Планируете дальнее путешествие, но не готовы использовать для этого собственное авто? Тогда услуга Peugeot 208 на прокат в Киеве — для вас. Все машины в автопарке компании находятся в отличном техническом состоянии, их возраст не превышает 4 лет, авто заправлены и готовы к эксплуатации.

Подача осуществляется в любой город Украины (кроме Донецкой, Луганской областей и Крыма) в любое время суток. Доступна услуга “Сервис в нерабочее время”.

Оформить заказ на сайте сервиса Нарскарс можно, не покидая дома. Возможна аренда без залога с оплатой онлайн. За дополнительную стоимость можно взять видеорегистратор, детское кресло и Wi-Fi роутер. Воспользуйтесь нашим предложением, возьмите быстрый и маневренный Пежо 208, вождение которого доставит вам настоящее удовольствие.
 

Также вы можете ознакомиться с другими вариантами аренды авто в Киеве от компании Нарскарс.

Отзывы (2)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Эконом