Rent Ford Mustang Cabrio in Lviv

or similar
2.3 / Gasoline / АТ
Cabrio
Make: Ford
Ford Mustang Cabrio- Narscars
Make: Ford
  • Body type STAR
  • Engine2.3 L 317 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)15 L
Rental prices
1-3 days 250$ /per day
4-9 days 220$ /per day
10-25 days 190$ /per day
26+ days 160$ /per day
Deposit
2000$
Description

Rent a Ford Mustang Cabrio in Lviv

If you start talking about powerful and legendary cars, then the Chevrolet Camaro, Dodge Challenger and, of course, the Ford Mustang immediately pop up in your head. This is a truly legendary American car that is loved all over the world. Its catchy sporty appearance, premium interior trim and excellent technical characteristics bring the car to the TOP of the world's bestsellers. The Ford Mustang is famous for its build quality, handling and power, and it's no surprise that the Mustang has a 2.3-liter gasoline engine with 317 hp under the cap. and an impressive consumption of 15 liters per 100 km in the combined cycle.

Why might you need to rent a Mustang Cabrio?

Most often, a Mustang convertible is rented for a wedding, birthday, stag or hen party. Also, this car is perfect for young people who love speed, the powerful roar of the engine and the feeling of freedom when you drive without a roof over your head. In a word, this is a real "Mustang" to tame the power, which is not given to everyone.

Renting a Ford Mustang Cabrio in Lviv is very simple, you just need to go to the website narscars.com.ua, choose a car and leave a request or call us. Anyone who has reached the age of 23 and has a driving experience of 2 years can rent a car.
To rent a car, you will need to have the original documents with you:

  • The passport.
  • TIN.
  • Driver's license.

Our clients can book a car without leaving their home or office, pay for services online and get a car at the address. In our car rental, we care about our customers and their comfort. For more additional services, see the link.

Reviews (1)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Cabrio

Прокат Ford Mustang Cabrio во Львове

или подобный
2.3 / Бензин / Автомат
Кабриолет
Марка: Ford
Ford Mustang Cabrio- Narscars
Марка: Ford
  • Тип кузова Купе-кабриолет
  • Двигатель2.3 л 317 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)15 л
Стоимости аренды
1-3 суток 250$ /сутки
4-9 суток 220$ /сутки
10-25 суток 190$ /сутки
26+ суток 160$ /сутки
Залог
2000$
Описание

Арендовать Ford Mustang Cabrio во Львове

Если начинаешь говорить о мощных и легендарных автомобилях, то в голове сразу всплывают Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и конечно же Ford Mustang. Это поистине легендарный американский автомобиль, который полюбился во всем мире. Его броский спортивный внешний вид, премиальная отделка интерьера и отличные технические характеристики выводят автомобиль в ТОП мировых «бестселлер». Форд Мустанг славиться своим качеством сборки, управляемостью и мощностью, и не удивительно ведь под капом у Мустанга стоит 2.3 литровый бензиновый двигатель, мощностью 317 л.с. и внушительным расходом 15 литров на 100 км в смешанном цикле.

Для чего может понадобиться арендовать Mustang Cabrio?

Чаще всего кабриолет Мустанг арендуют на свадьбу, день рождение, мальчишник или девичник. Так же этот автомобиль отлично подойдет молодым людям, который любят скорость, мощный рев мотора и ощущения свободы, когда едешь без крыши над головой. Одним словом, это реальный «Мустанг» укротить мощь, которого дано не каждому. 

Взять напрокат Форд Мустанг Кабрио во Львове очень просто, нужно зайти на сайт narscars.com.ua, выбрать автомобиль и оставить заявку или же звоните нам по телефону. Арендовать автомобиль может каждый желающий, который достиг 23 летнего возраста и имеет стаж вождения от 2 лет. 

Для аренды автомобиля при себе нужно будет иметь оригиналы документов:

  • Паспорт. 
  • ИНН.
  • Водительское удостоверение.

Забронировать авто наши клиенты могут не выходя из дому или из офиса, оплатить услуги онлайн и получить машину по адресу. В нашем автопрокате мы заботимся о своих клиентах и их комфорте. Больше дополнительных услуг смотрите по ссылке

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Кабриолет