Rent Seat Altea XL in Lviv

or similar
1.6 / Diesel / АТ
Middle
Make: Seat
Seat Altea XL- Narscars
Make: Seat
  • Body type CWAR
  • Engine1.6 L 105 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Diesel
  • Fuel consumption (average)4.9 L
1-3 days 35$ /per day
4-9 days 32$ /per day
10-25 days 30$ /per day
26+ days 26$ /per day
Deposit
600$
Description

Rent Seat Altea XL - Lviv

The Seat Altea HL is a compact vehicle from a Spanish-German concern that combines dynamic performance, the comfort of a sedan and the spaciousness of a minivan. Altea XL was created as a multi-purpose vehicle and the car coped with this task perfectly. The car is suitable both for transporting a small group of people and oversized cargo, thanks to a folding rear sofa, due to which the trunk volume increases from 530 liters to 1605.

Under the hood of the minivan is a 1.6-liter diesel engine with a capacity of 105 horsepower with an automatic transmission and a ground clearance of 160 mm. The car is equipped with an on-board computer, air conditioning, electric side mirrors, central locking, front and rear seat armrests, the interior of the minivan is trimmed with fabric and aluminum-like plastic inserts.

In crash tests Euro NCAP Seat Altea XL received 5 stars out of 5, which confirms the reliability and safety of the car. Additionally, the car is equipped with systems: ABS, ASR, front and side airbags.
To rent a Seat Altea in Lviv, you need to be over 23 years old and have a driving experience of more than 2. You will also need to provide original documents, including:

  • Driver's license.
  • The passport.
  • TIN (for citizens of Ukraine).

Call or leave a request on our website, and our managers will call you back.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Middle

Прокат Seat Altea XL во Львове

или подобный
1.6 / Дизель / Автомат
Средний
Марка: Seat
Seat Altea XL- Narscars
Марка: Seat
  • Тип кузова Минивен
  • Двигатель1.6 л 105 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Дизель
  • Расход топлива (средний)4.9 л
1-3 суток 40$ /сутки
4-9 суток 36$ /сутки
10-25 суток 35$ /сутки
26+ суток 30$ /сутки
Залог
600$
Описание

Взять напрокат Seat Altea XL – Львов

Сеат Алтея ХЛ – это компаквен от испанско-немецкого концерн завода, сочетает в себе динамические характеристики, комфортабельность седана и вместительность минивэна. Altea XL создавался как многоцелевое транспортное средство и с этой задачей автомобиль справился великолепно. Машина подходит как для перевозки небольшой группы людей, так и негабаритных грузов, благодаря складному заднему дивану, за счет которого объем багажника с 530 литров увеличивается до 1605.

Под капотом у минивэна размещается дизельный двигатель объем 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил с автоматической трансмиссией и дорожным просветом в 160 мм. Машина укомплектовывается бортовым компьютером, кондиционером, боковыми зеркалами с электроприводом, центральным замком, передними и задними подлокотниками сидений, салон минивэна отделан тканью и вставками пластика под алюминий.

В краш-тестах Euro NCAP Seat Altea XL получила 5 звезд из 5, что подтверждает надежность и безопасность автомобиля. Дополнительно автомобиля оснащается системы: ABS, ASR, фронтальными и боковыми подушками безопасности.
Для аренды Сеат Алтея во Львове вам необходимо быть старше 23 лет и иметь стаж вождения более 2. Также необходимо будет предоставить оригиналы документов, среди которых:

  • Водительское удостоверение.
  • Паспорт.
  • ИНН (для граждан Украины).

Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте, и наши менеджеры обязательно вам перезвонят. 

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Средний