Rent Skoda Octavia A7 in Lviv

or similar
1.4 / Gasoline / АТ
Business
Make: Skoda
Skoda Octavia A7- Narscars
Make: Skoda
  • Body type CDAR
  • Engine1.4 L 140 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)6.5 L
1-3 days 55$ /per day
4-9 days 50$ /per day
10-25 days 45$ /per day
26+ days 39$ /per day
Deposit
600$
Description

Skoda Octavia A7 rental in Lviv

This is a C-class front-wheel drive liftback, which is distinguished by a stylish exterior and discreet, practical interior design. The machine is powered by a reliable 1.4L 140hp petrol engine that works perfectly in tandem with an automatic transmission. It is an economical model with an average fuel consumption of 6.5 liters per 100 km.

Skoda Octavia A7 rental in Lviv is popular not only due to the excellent technical characteristics of the car, but also due to the high level of comfort provided during the trip by air conditioning, modern audio system, power windows and other systems and options.

Where can I rent a Skoda Octavia A7 in Lviv?

If you are interested in renting a Skoda Octavia A7 without a driver or with a driver, you can book this model and pay for the car rental service without leaving your home. The Narscars company provides its clients with the opportunity to rent transport and pay for it online. Cooperating with our car rental, you get access to other benefits:

  • use of clean, serviceable and fully fueled vehicles, the age of which does not exceed 4 years;
  • car rental with and without collateral;
  • car delivery to anywhere in Ukraine thanks to an extensive network of parking lots and offices of our company;
  • a wide range of additional services, including a child car seat, Wi-Fi router, video recorder, car delivery outside of working hours, etc.

The cost of our services depends on the rental period and the order of additional services. To conclude an agreement, it is enough to have a passport, driver's license and identification code for citizens of our country. For more detailed information on our services, call the phones listed on the site.

Reviews (5)
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our
Privacy Policy

Alternatives in the class Business

Прокат Skoda Octavia A7 во Львове

или подобный
1.4 / Бензин / Автомат
Бизнес
Марка: Skoda
Skoda Octavia A7- Narscars
Марка: Skoda
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель1.4 л 140 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)6.5 л
1-3 суток 63$ /сутки
4-9 суток 57$ /сутки
10-25 суток 54$ /сутки
26+ суток 45$ /сутки
Залог
600$
Описание

Аренда Skoda Octavia A7 во Львове

Это переднеприводный лифтбек класса «С», который отличается стильным экстерьером и сдержанным, практичным дизайном салона. Машина оснащена надежным бензиновым двигателем объемом 1,4 л и мощностью 140 л.с., который идеально работает в тандеме с автоматической коробкой передач. Это экономичная модель, средний расход топлива которой составляет 6,5 л на каждые 100 км.

Прокат Шкода Октавиа А7 во Львове пользуется популярностью не только благодаря прекрасным техническим характеристикам автомобиля, но и за счет высокого уровня комфорта, который обеспечивают во время поездки кондиционер, современная аудиосистема, электростеклоподъемники и прочие системы и опции.

Где взять Skoda Octavia A7 на прокат во Львове?

Если вас заинтересовала аренда Skoda Octavia A7 без водителя или с водителем, вы можете забронировать эту модель и оплатить услуги автопрокатного сервиса, не выходя из дома. Компания Narscars предоставляет своим клиентам возможность арендовать транспорт и оплачивать его в режиме онлайн. Сотрудничая с нашим автопрокатом, вы получаете доступ и к другим преимуществам:

  • пользование чистым, исправным и полностью заправленным транспортом, возраст которого не превышает 4 лет;
  • автопрокат с залогом и без;
  • подача авто в любую точку Украины благодаря разветвленной сети автостоянок и офисов нашей компании;
  • широкий спектр дополнительных сервисов, включая детское автокресло, Wi-Fi-роутер, видеорегистратор, подачу авто в нерабочее время и т.д.

Стоимость наших услуг зависит от срока аренды и заказа дополнительных сервисов. Для заключения договора при себе достаточно иметь паспорт, водительское удостоверение и идентификационный код для граждан нашей страны. Для получения более детальной информации по нашим услугам, позвоните по телефонам, которые указаны на сайте.

Отзывы (0)
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Бизнес