Processing your request

stop the war in Ukraine stop the war in Ukraine

Rent Volkswagen Passat in Odessa

Volkswagen Passator similar | Business
5.0
АТ
Gasoline / 6.2 L.
1.8 L 180 hp
АТ
Gasoline / 6.2 L.
1.8 L 180 hp

Customer Reviews

Николай

Автомобиль пушка-ракета. Это здоровый и комфортный корабль. Остался очень довел машиной и сервисом.

Влад

Ребятки, спасибо за тачку !! Машина вообще суперовая , так прет шо аж страшно Места - вагон, багажник огроменный и расход смешной какой то Короче, я доволен на все 10000 % Спасибо менеджерам за то, что разрешили не мыть машину и просто оставить денег - очень удобно, когда спешишь

How to book Volkswagen Passat in Odessa ?

The "NarsCars protection" service is a reliable way to protect yourself and the car during the rental. We provide our customers with the opportunity to use our fleet without worrying about possible financial losses associated with car damage or theft.
We guarantee that your rental will be safe, convenient and worry-free if you choose this service.

*If you do not add NarsCars Protection to your claim and return the vehicle with damage, the repair cost will be deducted from your deposit.

The daily mileage limit is 300 km, but not more than 4500 km per month. In case of overrun, each kilometer is paid additionally according to the company's tariffs;
IMPORTANT! The tenant can order the "Unlimited mileage" service so as not to limit himself in kilometers. The cost of the service is according to the tariffs of the company.

You must have a passport, a driver's license (driving experience of at least 2 years), a bank card and a TIN (for citizens of Ukraine), as well as an age of at least 23 years.

To do this, you need to select the service "Standard protection" or "Full protection" and then you do not need to leave a large deposit.

- Добавьте опцию Стандартная защита или Полная защита в свою аренду и не думайте о рисках, связанных с повреждением кузова. Все расходы будут покрываться страховкой.

The person renting the car Volkswagen Passat must have a valid driver's license, driving experience of at least 2 years, and at least 23 years of age.

The decision to admit a driver who does not meet these requirements is made individually.

The cost of the Volkswagen Passat in Odessa rental service depends on several factors, such as the rental period and seasonality. We provide a flexible pricing policy, which may vary depending on these factors.

Still have questions?
Chat with us
Chat online
Our Call-center
We will answer all questions
+38 067 120 7318
Toyota Camry 70or similar | Business
Toyota Camry 70
1-3 days
$66 / per day
4-9 days
$60 / per day
10-25 days
$55 / per day
26+ days
$46 / per day
Honda Accordor similar | Business
Honda Accord
1-3 days
$76 / per day
4-9 days
$68 / per day
10-25 days
$63 / per day
26+ days
$55 / per day
Mazda 6or similar | Business
Mazda 6
1-3 days
$68 / per day
4-9 days
$63 / per day
10-25 days
$57 / per day
26+ days
$49 / per day

Rent Volkswagen Passat B8 in Odessa

Volkswagen Passat B8 business class sedan from the legendary German manufacturer is available for rent at Narscars on favorable terms. It is possible to book a car for a short or long term. The longer the rental period, the lower the cost of services. This remarkable, elegant and comfortable sedan is a bright representative of its class. Passat is equipped with a 1.8 liter unit with 180 hp, which will make your trip dynamic and automatic transmission. Acceleration of the car from 0 to 100 in 5.6 seconds.

Volkswagen Passat B8 is equipped with everything necessary for a comfortable and safe ride. The cabin is equipped with climate control, a multifunctional steering wheel, a multimedia screen, front seats with side support, a rear sofa for 3 passengers, 6 airbags, a driver fatigue recognition system. The sedan is also equipped with systems: ABS, ESP, EDL, ASR, EDTC.

If you need a high-quality and reliable car rental service, then contact our Narscars rental company. We have been on the rental market for over 8 years. To order a car, you will need to provide a passport, driver's license and TIN (for citizens of Ukraine). At the request of the client, the sedan can be equipped with a phone holder with wireless charging.

For greater comfort of our customers, we can deliver the Passat to the address, issue or pick up the car during non-working hours (from 20:00 to 08:00). In addition, the tenant can take the Passat in one city, go to another and leave it there. All additional services are paid separately. Book a business class car right now!

Идет обработка вашего запроса

Можливо українською? 🇺🇦

Прокат Volkswagen Passat в Одессе

Volkswagen Passatили подобный | Бизнес
5.0
Автомат
Бензин / 6.2 л.
1.8 л 180 л.с.
Автомат
Бензин / 6.2 л.
1.8 л 180 л.с.

Отзывы клиентов

Николай

Автомобиль пушка-ракета. Это здоровый и комфортный корабль. Остался очень довел машиной и сервисом.

Влад

Ребятки, спасибо за тачку !! Машина вообще суперовая , так прет шо аж страшно Места - вагон, багажник огроменный и расход смешной какой то Короче, я доволен на все 10000 % Спасибо менеджерам за то, что разрешили не мыть машину и просто оставить денег - очень удобно, когда спешишь

Как забронировать Volkswagen Passat в Одессе ?

Услуга "NarsCars защита" - это надежный способ обезопасить себя и автомобиль во время аренды. Мы предоставляем нашим клиентам возможность пользоваться нашим автопарком, не беспокоясь о возможных финансовых потерях, связанных с повреждением автомобиля или угона.

Мы гарантируем, что ваша аренда будет безопасной, удобной и беззаботной, если вы выберете эту услугу.

*Если вы не добавляете Защиту NarsCars в свою заявку и возвращаете автомобиль с повреждениями, то стоимость ремонта будет вычитаться из вашего залога.

Суточный лимит по пробегу – 300 км, но не более 4500 км в месяц. В случае перепробега каждый километр оплачивается дополнительно согласно тарифам компании;
ВАЖНО! Арендатор может заказать услугу«Безлимитный пробег» ,чтобы не ограничивать себя в километрах. Стоимость услуги согласно тарифам компании.

Необходимо иметь паспорт, водительское удостоверения (стаж вождения от 2 лет), банковскую карту и  ИНН (для граждан Украины), а также  возраст не менее 23 лет.

Для этого необходимо выбрать услугу “Стандартная защита” или “Полная защита” и тогда большой залог оставлять не нужно.

Залог – это Ваша максимальная ответственность в случае повреждения автомобиля или ДТП. Для этого должны быть соблюдены все условия договора.

Лицо, арендующее автомобиль Volkswagen Passat, должно иметь действительное водительское удостоверение, стаж вождения от 2 лет, а также  возраст не менее 23 лет.

Решение о допуске водителя не соответствующего этим требованиям принимаются индивидуально.

Стоимость услуги проката Volkswagen Passat в Одессе зависит от нескольких факторов, таких как срок аренды и сезонность. Мы предоставляем гибкую ценовую политику, которая может варьироваться в зависимости от этих факторов.

Остались вопросы?
Пишите нам в чат
Чат онлайн
Наш Call-center
Ответим на все вопросы
+38 067 120 7318
Toyota Camry 70или подобный | Бизнес
Toyota Camry 70
1-3 суток
$73 / сутки
4-9 суток
$66 / сутки
10-25 суток
$61 / сутки
26+ суток
$51 / сутки
Honda Accordили подобный | Бизнес
Honda Accord
1-3 суток
$84 / сутки
4-9 суток
$75 / сутки
10-25 суток
$70 / сутки
26+ суток
$61 / сутки
Mazda 6или подобный | Бизнес
Mazda 6
1-3 суток
$75 / сутки
4-9 суток
$70 / сутки
10-25 суток
$63 / сутки
26+ суток
$54 / сутки

Арендовать Volkswagen Passat B8 в Одессе

Фольксваген Пассат Б8 седан бизнес-класса от легендарного немецкого производителя доступен к аренде в компании Narscars на выгодных условиях. Забронировать автомобиль возможно на короткий или длительный срок. Чем дольше срок аренды, тем меньше стоимость услуг. Это примечательный, элегантный и комфортабельный седан является ярким представителем своего класса. Passat оборудован 1,8 литровым агрегатом мощностью 180 л.с., которые сделают вашу поездку динамичной и автоматической трансмиссией. Разгон автомобиля от 0 до 100 за 5,6 секунды.

Volkswagen Passat B8 оборудован всем необходимым для комфортной и безопасной езды. В салоне установлен климат-контроль, многофункциональный руль, мультимедийный экран, передние сидения с боковой поддержкой, задний диван на 3 пассажиров, 6 подушек безопасности, система распознавания усталости водителя. Также седан оснащен системами: ABS, ESP, EDL, ASR, EDTC. 

Если вам нужен качественный и надежный сервис аренды автомобилей тогда обращайтесь в нашу прокатную компанию Нарскарс. Мы на рынке проката уже более 8 лет. Для заказа машины вам нужно будет предоставить паспорт, водительское удостоверение и ИНН (для граждан Украины). По желанию клиента седан можно доукомплектовать держателем для телефона с беспроводной зарядкой. 

Для большего комфорта наших клиентов мы можем доставить Passat по адресу, выдать или забрать автомобиль в не рабочее время (с 20:00 до 08:00). В дополнение арендатор может взять Пассат в одном городе, поехать в другой и там его оставить. Все дополнительные услуги оплачиваются отдельно. Бронируйте авто бизнес-класса прямо сейчас!