Rent Nissan Qashqai in Poltava

or similar
1.6 / Gasoline / АТ
SUV
Make: Nissan
Nissan Qashqai- Narscars
Make: Nissan
  • Body type SFAR
  • Engine1.6 L 115 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)6.2 L
1-3 days 72$ /per day
4-9 days 65$ /per day
10-25 days 61$ /per day
26+ days 57$ /per day
Deposit
800$
Description

Rent a Nissan Qashqai in Poltava

A compact crossover from the Japanese concern Nissan, equipped with a 1.6-liter engine with 115 horsepower and an automatic transmission. High ground clearance and all-wheel drive are undeniable advantages in the modern urban cycle. At first glance at the crossover, the body curves and stampings make the Qashqai attractive.

The interior of the car is quite large and is made of high-quality plastic and durable upholstery. The consumption of the urban crossover is 6.2 liters per 100 km in the combined cycle. Nissan Qashqai SUV rental in Ukraine is provided by NarsCars car rental company on favorable terms. Anyone with a driving experience of more than 2 years and an age of 23 can rent a car.

You can easily book a car and pay for services online in our company. You can get a car at any nearest office or order targeted delivery. You can also order the issuance or return of the car after hours, order the unlimited mileage service or an additional driver.

For booking you will need:

  • The passport.
  • Driver's license.
  • TIN (for citizens of Ukraine).

Nissan Qashqai is a technologically advanced, safe and economical modern urban crossover equipped with everything necessary for a comfortable trip. Call or leave a request on the site, and our managers will contact you.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class SUV

Прокат Nissan Qashqai в Полтаве

или подобный
1.6 / Бензин / Автомат
Внедорожник
Марка: Nissan
Nissan Qashqai- Narscars
Марка: Nissan
  • Тип кузова Универсал
  • Двигатель1.6 л 115 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)6.2 л
1-3 суток 63$ /сутки
4-9 суток 57$ /сутки
10-25 суток 52$ /сутки
26+ суток 49$ /сутки
Залог
800$
Описание

Взять напрокат Nissan Qashqai в Полтаве

Компактный кроссовер от японского концерна Ниссан оснащенный 1,6 литровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил и автоматической трансмиссией. Высокий клиренс и полный привод – это неоспоримые преимущества в современном городском цикле. При первом взгляде на кроссовер в глаза бросаются изгибы кузова и выштамповки делающие Qashqai привлекательным. 

Салон автомобиля достаточно большой и выполнен из качественного пластика и прочной обивки. Расход городского кроссовера составляет 6,2 литра на 100 км в смешанном цикле. Аренду SUV Ниссан Кашкай в Украине предоставляет автопрокатная компания NarsCars на выгодных условиях. Взять напрокат автомобиль может каждый желающий имеющий стаж вождения более 2 лет и возраст от 23. 

Забронировать машину и оплатить услуги онлайн в нашей компании вы можете без труда. Получить машину вы можете в любом ближайшем офисе или заказать адресную доставку. Также вы можете заказать выдачу или возврат автомобиля в нерабочее время, заказать услугу безлимитный пробег или дополнительный водитель.

Для бронирования понадобится:

  • Паспорт.
  • Водительское удостоверение.
  • ИНН (для граждан Украины).

Nissan Qashqai – это технологичный, безопасный и экономичный современный городской кроссовер оборудованный всем необходимым для комфортной поездки. Звоните или оставляйте заявку на сайте, и наши менеджеры обязательно с вами свяжутся. 

Отзывы (4)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Внедорожник