Rent Renault Duster in Poltava

or similar
1.6 / Gasoline / МТ
SUV
Make: Renault
Renault Duster- Narscars
Make: Renault
  • Body type IFMR
  • Engine1.6 L 109 hp
  • Transmission type МТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)5.3 L
1-3 days 51$ /per day
4-9 days 47$ /per day
10-25 days 38$ /per day
26+ days 33$ /per day
Deposit
800$
Description

Rent Renault Duster in Poltava

Distinctive features of this powerful crossover are reliability, increased level of comfort and high technology. The model appeared on the world car market in 2010, for the next 5 years it underwent major changes. Now it is an SUV, which is legendary for its cross-country ability. On it you can overcome the most difficult tracks and off-road. For him, neither mud, nor sandy soil, nor snow drifts are scary. The all-round vehicle is provided with an optimal wheelbase, a carefully thought-out weight of the car and an all-wheel drive system.

The maneuverability of the crossover and economical fuel consumption have become the reason that Renault Duster rental in Poltava has become very popular. This car is equipped with a gasoline engine, the volume of which is 1.6 liters with a power of 109 hp. For every 100 km, the car consumes no more than 5.3 liters of fuel. Transport is suitable for driving around the city and for country trips. Any trip on this SUV will be comfortable, because even in the basic configuration it has climate control, high-quality multimedia system and heated seats in front.

Who provides Renault Duster for rent in Poltava?

If you are looking for a reliable car rental service, contact Narscars. For our clients, rent a Renault Duster in Poltava without a driver and with a driver is available for any period of time with a car at any address. We can deliver the booked transport to any corner of Ukraine. To place an order for the car you like and pay for the service, there is no need to even leave the house, because this can be done via the Internet.

To rent a car, you must provide the following documents:

  • Driver's license.
  • Passport/ID
  • TIN (for citizens of our country).

The cost of services is calculated individually and depends on the term of the contract, the amount of the deposit and additional services. For more information, call us at the numbers listed on the site.

Reviews (3)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our
Privacy Policy

Alternatives in the class SUV

Прокат Renault Duster в Полтаве

или подобный
1.6 / Бензин / Механика
Внедорожник
Марка: Renault
Renault Duster- Narscars
Марка: Renault
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Двигатель1.6 л 109 л.с.
  • Тип трансмиссии Механика
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)5.3 л
1-3 суток 46$ /сутки
4-9 суток 42$ /сутки
10-25 суток 34$ /сутки
26+ суток 29$ /сутки
Залог
800$
Описание

Аренда Renault Duster в Полтаве

Отличительными особенностями этого мощного кроссовера стали надежность, повышенный уровень комфорта и высокая технологичность. На мировом авторынке модель появилась в 2010 году, 5 последующих лет она претерпевала серьезные изменения. Сейчас это внедорожник, о проходимости которого ходят легенды. На нем можно преодолевать самые сложные трассы и бездорожье. Для него не страшны ни грязь, ни песчаный грунт, ни снежные заносы. Всепроходность автомобилю обеспечивает оптимальная колесная база, тщательно продуманный вес авто и полноприводная система.

Маневренность кроссовера и экономный расход топлива стали причиной того, что прокат Рено Дастер в Полтаве стал пользоваться бешеной популярностью. Этот автомобиль оснащен бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,6 л при мощности в 109 л.с. На каждые 100 км машина потребляет не более 5,3 л топлива. Транспорт подходит для езды по городу и для загородных путешествий. Любая поездка на этом внедорожнике будет комфортной, ведь в нем даже в базовой комплектации есть климат-контроль, качественная мультимедиа система и подогрев сидений спереди.

Кто предоставляет Renault Duster на прокат в Полтаве?

Если вам нужен надежный автопрокатный сервис, обращайтесь в компанию Narscars. Для наших клиентов доступна аренда Renault Duster в Полтаве без водителя и с водителем на любой срок с подачей машины по любому адресу. Забронированный транспорт можем доставить в любой уголок Украины. Чтобы сделать заказ понравившегося авто и оплатить услугу, нет необходимости даже выходить из дома, ведь это можно сделать через Интернет.

Чтобы арендовать авто, необходимо предоставить следующие документы:

  • Права.
  • Паспорт.
  • ИНН (для граждан нашей страны).

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально и зависит от срока действия договора, размера залога и дополнительных сервисов. Чтобы получить больше информации, позвоните нам по телефонам, указанным на сайте.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Внедорожник