Rent Peugeot Traveller in Zaporozhye

or similar
2.0 / Diesel / АТ
Minivan
Make: Peugeot
Peugeot Traveller- Narscars
Make: Peugeot
  • Body type LVAR
  • Engine2.0 L 150 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Diesel
  • Fuel consumption (average)5.5 L
Rental prices
1-3 days 170$ /per day
4-9 days 145$ /per day
10-25 days 125$ /per day
26+ days 100$ /per day
Deposit
1200$
Description

Rent a Peugeot Traveler in Zaporozhye at a low price

If you need to go on a trip with your family or friends, transfer a group of people, partners or employees, rent a Peugeot Traveler in NarsCars for a long time. The longer the rental period, the lower the price. French commercial minivan Peugeot Traveler is available for rent with a 2 liter diesel engine of 150 horsepower and automatic transmission. The interior of the car is in line with the latest trends and trends in the automotive industry and boasts the quality of the finishing material and the fit of all interior details.

In the center of the dashboard is the display of the multimedia system, which displays all information, navigation and system notifications. Embossed seats with lateral support and independent adjustment will make your trip convenient and comfortable. The Traveler is one of the most sought after vehicles on the modern commercial market.

If you need a quality and time-tested service, contact NarsCars rental company and book the selected car. Our company provides rental services throughout Ukraine. When booking a car, pay attention to additional options and services, such as:

  • Unlimited mileage.
  • Additional driver.
  • Return in another city.
  • Baby chair.
  • Phone holder with wireless charging.

To book a car, our customers must be over 23 years old and have a driving experience of 2 years. Call and book Peugeot Traveler right now!

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Minivan

Прокат Peugeot Traveller в Запорожье

или подобный
2.0 / Дизель / Автомат
Минивэн
Марка: Peugeot
Peugeot Traveller- Narscars
Марка: Peugeot
  • Тип кузова Универсал
  • Двигатель2.0 л 150 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Дизель
  • Расход топлива (средний)5.5 л
Стоимости аренды
1-3 суток 170$ /сутки
4-9 суток 145$ /сутки
10-25 суток 125$ /сутки
26+ суток 100$ /сутки
Залог
1200$
Описание

Взять напрокат Peugeot Traveller в Запорожье по низкой цене

Если вам нужно поехать с семьей или друзьями в путешествие, перевести группу людей, партнеров или работников, арендуйте Peugeot Traveller в НарсКарс на длительный срок. Чем дольше срок аренды, тем меньше цена. Французский коммерческий минивэн Пежо Тревелер предоставляется к аренде с 2 литровым дизельным двигателем объемом 150 лошадиных сил и автоматической трансмиссией. Интерьер автомобиля соответствует последним тенденциям и трендам в автопромышленности и может похвастаться качеством отделочным материалом и подгонке всех деталей салона.

По центру торпедо расположен дисплей мультимедийной системы, на который выводится вся информационно-навигационная и системные уведомления. Рельефные сидения с боковой поддержкой и независимой регулировкой сделают вашу поездку удобной и комфортной. Traveller – один из востребованных автомобилей на современно коммерческом рынке. 

Если вам нужен качественный и проверенный временем сервис, обращайтесь в прокатную компанию NarsCars и бронируйте выбранный автомобиль. Наша компания предоставляет услуги проката на всей территории Украины. Бронируя автомобиль обратите внимание дополнительные опции и услуги, такие как:

  • Безлимитный пробег.
  • Дополнительный водитель.
  • Возврат в другом городе.
  • Детское кресло.
  • Держатель для телефона с беспроводной зарядкой.

Чтобы забронировать авто наши клиенты должны быть старше 23 лет и иметь стаж вождения от 2. Звоните и бронируйте Пежо Тревелер прямо сейчас!

Отзывы (3)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Минивэн