Rent Skoda Octavia A7 in Kharkiv

or similar
1.4 / Gasoline / АТ
Business
Make: Skoda
Skoda Octavia A7- Narscars
Make: Skoda
  • Body type CDAR
  • Engine1.4 L 140 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)6.5 L
1-3 days 63$ /per day
4-9 days 57$ /per day
10-25 days 54$ /per day
26+ days 45$ /per day
Deposit
600$
Description

Skoda Octavia A7 for rent in Kharkiv

The family car from the Czech manufacturer Skoda Octavia has become very popular in the rental market due to its very spacious trunk, spacious ergonomic interior and technical specifications. The liftback is equipped with a 1.4 liter gasoline engine. and a power of 140 hp. and automatic transmission. Octavia A7 is a comfortable, reliable car with a discreet ergonomic interior and strict design.

Skoda Octavia A7 features:

  • Family car.
  • Front wheel drive.
  • Turbocharged engine.
  • Clearance - 155 mm.

It is possible to rent an Octavia A7 in any city of our country with the ability to deliver a car to the address and at any time of the day, pay for services online and enjoy the ride behind the wheel of a family liftback. A large list of additional services and options is available to our customers, including: returning the car in another city, refueling, renting a child seat or a phone holder with wireless charging.

Our customers can rent Octavia with a deposit or Full insurance if they wish. When renting with full insurance, our customers are excluded from any liability for damage to the car body. Car wash is included in the price.

Call and book a car now!

Reviews (0)
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Business

Прокат Skoda Octavia A7 в Харькове

или подобный
1.4 / Бензин / Автомат
Бизнес
Марка: Skoda
Skoda Octavia A7- Narscars
Марка: Skoda
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель1.4 л 140 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)6.5 л
1-3 суток 55$ /сутки
4-9 суток 50$ /сутки
10-25 суток 45$ /сутки
26+ суток 39$ /сутки
Залог
600$
Описание

Skoda Octavia A7 напрокат в Харькове

Семейный автомобиль от чешского производителя Шкода Октавия стала пользоваться большой популярностью на рынке аренды благодаря очень вместительному багажнику, просторному эргономичному салону и техническим характеристикам. Лифтбек оборудован бензиновым двигателем объемом 1,4 л. и мощностью 140 л.с. и автоматической трансмиссией. Октавия А7 – это комфортный, надежный автомобиль со сдержанным эргономичным салоном и строгим дизайном.

Особенности Skoda Octavia A7:

  • Семейный автомобиль.
  • Переднеприводный.
  • Двигатель с турбонаддувом.
  • Клиренс – 155 мм.

Арендовать Octavia A7 возможно в любом городе нашей страны с возможностью подачи авто по адресу и в любое время суток, оплатить услуги онлайн и наслаждаться поездкой за рулем семейного лифтбека. Для наших клиентов доступен большой список дополнительных услуг и опций, среди которых: возврат машины в другом городе, дозаправка топливом, аренда детского кресла или держателя для телефона с беспроводной зарядкой. 

Арендовать Octavia наши клиенты могут с залогом или Полной страховкой по желанию. При аренде с полной страховкой с наших клиентов снимается любая ответственность за повреждения кузова автомобиля. Мойка машины включена в стоимость. 

Звоните и бронируйте авто сейчас!

Отзывы (5)
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Бизнес