Rent Peugeot 208 in Odessa

or similar
1.2 / Gasoline / МТ
Economy
Make: Peugeot
Peugeot 208- Narscars
Make: Peugeot
  • Body type EDMR
  • Engine1.2 L 83 hp
  • Transmission type МТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)4.7 L
1-3 days 31$ /per day
4-9 days 29$ /per day
10-25 days 28$ /per day
26+ days 20$ /per day
Deposit
400$
Description

Car rental Peugeot 208 in Odessa

Stylish, front-wheel drive vehicle is ideal for driving in big cities. The model is distinguished by low fuel consumption, compact size, good handling, increased luggage compartment (285 liters). Renting a Peugeot 208 in Odessa from NarsCars is an excellent option for solving most of your daily tasks. The car perfectly maneuvers in heavy traffic, and the engine consumes a minimum amount of fuel at this moment. The cabin will comfortably accommodate the driver and four passengers.

The main reason why renting a Peugeot 208 in Odessa is so popular is the affordable cost of the service - one of the lowest in its class. Despite this, the car is very well equipped: a multimedia system, air conditioning, manual transmission, comfortable seats. Although this is a typical city car, you can safely go on trips around Ukraine - it quickly picks up speed, is reliable, and is intuitive to operate.

Choose the unlimited mileage option and enjoy your journey along the Black Sea coast with your own itineraries! The car is completely serviceable and will not fail on the way; it is provided to the client with a full tank and a clean interior.

Rent a Peugeot 208 in Odessa without a driver

It is very easy to get the best economy class vehicle for temporary use. You must leave a request on our service, call by phone or contact one of the representative offices. Wait until the order is processed, make payment and deposit (or choose the option without deposit), provide your passport, code, license and pick up the car.

If necessary, it is possible to deliver the car to any address specified by the client. Call us!

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Economy

Прокат Peugeot 208 в Одессе

или подобный
1.2 / Бензин / Механика
Эконом
Марка: Peugeot
Peugeot 208- Narscars
Марка: Peugeot
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Двигатель1.2 л 83 л.с.
  • Тип трансмиссии Механика
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)4.7 л
1-3 суток 31$ /сутки
4-9 суток 29$ /сутки
10-25 суток 28$ /сутки
26+ суток 20$ /сутки
Залог
400$
Описание

Прокат Пежо 208 в Одессе

Стильный, переднеприводный автомобиль идеально подходит для езды в условиях больших городов. Модель отличается небольшим расходом топлива, компактными размерами, хорошей управляемостью, увеличенным багажным отделением (285 литров). Взять Peugeot 208 на прокат в Одессе у компании NarsCars – отличный вариант для решения большинства ежедневных задач. Автомобиль великолепно маневрирует в плотном потоке транспорта, а двигатель в этот момент тратит минимальное количество горючего. В салоне с комфортом разместятся водитель и четыре пассажира.

Основной причиной того, почему аренда Peugeot 208 в Одессе настолько популярна, является доступная стоимость услуги – одна из самых низких в своем классе. Несмотря на это, машина весьма неплохо укомплектована: мультимедийная система, кондиционер, механическая коробка передач, удобные кресла. Хотя это типичный сити кар, на нем можно смело отправляться в поездки по Украине – он быстро набирает скорость, надежен, интуитивно понятен в управлении.

Выбирайте опцию безлимитного пробега и наслаждайтесь путешествием по черноморскому побережью своими собственными маршрутами! Авто полностью исправно и не подведет в пути, предоставляется клиенту с полным баком и чистым салоном.

Аренда Peugeot 208 в Одессе без водителя

Получить во временное пользование лучшее транспортное средство эконом-класса очень легко. Необходимо оставить заявку на нашем сервисе, позвонить по телефону или обратиться в одно из представительств. Дождаться обработки заказа, внести оплату и залог (или выбрать вариант без залога), предоставить паспорт, код, права и забрать машину.

При необходимости возможна подача автомобиля к любому указанному клиентом адресу. Звоните!

Отзывы (2)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Эконом