Rent Volkswagen Golf VII in Odessa

or similar
1.4 / Gasoline / АТ
Middle
Volkswagen Golf VII- Narscars
  • Body type CDAR
  • Engine1.4 L 140 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)5.3 L
1-3 days 66$ /per day
4-9 days 61$ /per day
10-25 days 58$ /per day
26+ days 45$ /per day
Deposit
600$
Description

Rent Volkswagen Golf VII in Odesa

The 7th generation Volkswagen Golf is a compact hatchback from the German car industry, which is famous for its dynamics, build quality and finishing materials. In 2013, the Golf VII generation became the car of the year in Europe, the USA and Japan, and what is noteworthy earlier in Japan, only Japanese cars were awarded this title. This compact hatchback is perfect for renting to people who want to drive a dynamic, safe and easy to drive car.

Equipped with a 1.4 liter engine with 140 hp. this kid will not let you get bored on the road, especially on the highway. The automatic transmission simplifies driving, and low fuel consumption makes the Volkswagen Golf a great option for getting around the city. Not big from the outside, but roomy inside, the Volkswagen Golf can easily accommodate 4 people.

Advantages of FV Golf 7:

  • Dynamism.
  • Small fuel consumption.
  • Compactness.
  • Manufacturability.

To rent a WV Golf in Odesa, you will need a passport, TIN (for citizens of Ukraine) and a driver's license. Our customers can rent a car with Full insurance or with a deposit. When renting with Full Insurance, the client is exempted from any liability in case of damage to the car body, whether it be serious damage in an accident or a small amount. But in this case, the amount of rent for a car will be higher than with a deposit.

If the client rents a car with a deposit, then in case of damage to it, the repair amount will be withdrawn from the deposit (in whole or in part).

For more information on both rental options, call us at the number listed on the site.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Middle

Прокат Volkswagen Golf VII в Одессе

или подобный
1.4 / Бензин / Автомат
Средний
Марка: Volkswagen
Volkswagen Golf VII- Narscars
Марка: Volkswagen
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Двигатель1.4 л 140 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)5.3 л
1-3 суток 58$ /сутки
4-9 суток 54$ /сутки
10-25 суток 49$ /сутки
26+ суток 39$ /сутки
Залог
600$
Описание

Арендовать Volkswagen Golf VII в Одессе

Фольксваген Гольф 7 поколения – это компактный хэтчбек от немецкого автопрома, который славиться своей динамикой, качеством сборки и отделочных материалов. В 2013 году Golf VII поколения стал автомобилем года в Европе, США и Японии, и что примечательно ранее в Японии данного звания удостаивались только японские автомобили. Этот компактный хэтчбек отлично подойдет для аренды людям, которые хотят ездить на динамичном, безопасном и легко управляемым автомобилем.

Оснащенный 1.4 литровым двигателем мощностью 140 л.с. этот малыш не даст вам соскучиться на дороге, особенно по трассе. Автоматическая коробка передач упрощает управление автомобилем, а маленький расход топлива делает Volkswagen Golf отличным вариантом для передвижения по городу. Не большой с наружи, но вместительный внутри Фольксваген Гольф способен с легкостью разместить 4 человек.

Преимущества ФВ Гольф 7:

  • Динамичность.
  • Маленький расход топлива.
  • Компактность.
  • Технологичность.

Чтобы арендовать WV Golf в Одессе вам понадобится паспорт, ИНН (для граждан Украины) и водительское удостоверение. Взять напрокат автомобиль наши клиенты могут с Полной страховкой или с залогом. При аренде с Полной страховкой с клиента снимается любая ответственность в случае повреждения кузова машины, будь то серьезные повреждения при ДТП или маленький счес. Но в таком случае сумма аренды за автомобиль будет выше, нежели с залогом. 

Если же клиент арендует авто с залогом, то в случае его повреждения сумма ремонта будет изыматься из залога (полностью или частично). 

Для уточнения информации по обеим вариантам аренды звоните нам по телефону указанному на сайте.

Отзывы (4)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Средний