Business
Honda Accord X 2019- Narscars

Rent Honda Accord X 2019in Dnipro

or similar
1.5 / Gasoline / АТ
  • 4
  • 5
  • 3
  • 2
  • A/C

  • Body typeSDAR
  • Engine1.5 L 192 hp
  • Transmission typeАТ
  • Fuel typeGasoline
  • Fuel consumption (average)7.2 L
1-3 days 89 $ /per day
4-9 days 79 $ /per day
10-25 days 74 $ /per day
26+ days 57 $ /per day
Book in 1 click

Vehicle description

  • Body typeSDAR
  • Engine1.5 L 192 hp
  • Transmission typeАТ
  • Fuel typeGasoline
  • Fuel consumption (average)7.2 L

Rent a car Honda Accord X 2019 in Dnipro

Bright, light and roomy, front-wheel drive business class sedan is suitable for business people, couples with children and young people. Fresh, attractive design combined with high-quality interior and modern technical equipment will allow you to travel in comfort. Renting a Japanese car Honda Accord X 2019 in the city of Dnipro daily or for a long time is possible on the most favorable terms.

The model emphasizes the character and status of the driver, looks spectacular in everyday traffic, and gives driving pleasure. The spacious interior of the car, finished with quality materials, will comfortably accommodate five adults. The spacious 473-liter luggage compartment accommodates several large suitcases and travel bags.

New car for rent from Narskars (Dnipro)

Do you want to go on a long journey or solve everyday tasks in the city? Call our office or order a car directly on the company's website at any convenient time. We offer optimal rental conditions with the ability to pay online. Fill out a simple order form and join 90% of our satisfied customers.

Reviews (1)

Leave feedback
  • 26 June 2019
    Женя  

    Брал Аккорд в Киеве, машинка - огонь. Приемистая, дерзкая и бабам нравится. Возьму еще. Спасибо Сане, который выдавал, привез машину прям под подъезд дома, очень удобно. Ставлю 5 звезд!

Прокат Honda Accord X 2019 в Днепре

или подобный
1.5 / Бензин / Автомат
Бизнес
Марка: Honda
Honda Accord X 2019- Narscars
Марка: Honda
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель1.5 л 192 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)7.2 л
1-3 суток 72$ /сутки
4-9 суток 64$ /сутки
10-25 суток 62$ /сутки
26+ суток 57$ /сутки
Залог
800$
Описание

Аренда авто Honda Accord X 2019 в Днепре

Яркий, легкий и вместительный переднеприводный седан бизнес-класса подходит для деловых людей, семейных пар с детьми и для молодежи. Свежий, привлекательный дизайн в сочетании с качественным салоном и современным техническим оснащением позволит путешествовать с комфортом. Аренда японского авто Honda Accord X 2019 в городе Днепр посуточно или на длительный срок возможна на самых выгодных условиях.

Модель подчеркивает характер и статус водителя, эффектно выглядит в будничном потоке, дарит удовольствие от вождения. В просторном салоне машины, с отделкой из качественных материалов, удобно разместятся пятеро взрослых человек. Во вместительном багажном отделении объемом 473 литра помещаются несколько больших чемоданов и дорожных сумок.

Новая машина на прокат от Нарскарс (Днепр)

Желаете отправиться в дальнее путешествие или решать повседневные задачи в городе? Звоните в наш офис или заказывайте автомобиль прямо на сайте компании в любое удобное время. Мы предлагаем оптимальные условия аренды с возможностью оплаты онлайн. Заполняйте простую форму заказа и присоединяйтесь к 90 % довольных нашим сервисом клиентов.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Бизнес