Rent Ford Fiesta in Lviv

or similar
1.0 / Gasoline / АТ
  • 5
  • 5
  • 1
  • 1
  • A/C
Economy
Make: Ford
Ford Fiesta- Narscars
Make: Ford
  • Body type EDAR
  • Engine1.0 L 100 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)4.6 L
Rental prices
Reduce deposit
1-3 days 47$ /per day 72$ /per day
4-9 days 43$ /per day 66$ /per day
10-25 days 41$ /per day 63$ /per day
26+ days 30$ /per day 46$ /per day
Deposit 300$ 0$
Book in one click
Description

Rent a car Ford Fiesta in Lviv

Ford Fiesta is a hatchback with a well-thought-out interior, well-coordinated engine and transmission. It is equipped with 6 airbags, a lift-hold system, full power accessories and air conditioning. The car has all the necessary functions for a safe and comfortable journey.

Car rental in Lviv from Narscars is available at any time of the day. If you want to rent a practical and economical car, be sure to pay attention to the Ford Fiesta. The model is equipped with a 1.0 l 100 hp gasoline engine. from. Average fuel consumption when driving in the city is 6.5-7.5 liters. 100 kilometers. Driving along the highway in compliance with the speed limit is more economical, since the consumption is reduced to 5.5-6.0 liters. a hundred. A feature of the interior is a simple, laconic on-board computer that is perfectly readable in daylight and at night.

Rent Ford Fiesta in Lviv

You can rent a Ford Fiesta for a day or for a longer period, up to several months. Car rental in Lviv from Narscars will be new, clean and insured. The managers of the company, if necessary, will deliver it anywhere in the city or country. Payment can be made online, with or without collateral. If you have any questions about renting, please call the phones listed on the website.

Reviews (6)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Economy

Прокат Ford Fiesta во Львове

или подобный
1.0 / Бензин / Автомат
  • 5
  • 5
  • 1
  • 1
  • A/C
Эконом
Марка: Ford
Ford Fiesta- Narscars
Марка: Ford
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Двигатель1.0 л 100 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)4.6 л
Стоимости аренды
Снизить сумму залога
1-3 суток 38$ /сутки 49$ /сутки 59$ /сутки
4-9 суток 36$ /сутки 46$ /сутки 56$ /сутки
10-25 суток 34$ /сутки 44$ /сутки 53$ /сутки
26+ суток 25$ /сутки 32$ /сутки 39$ /сутки
Залог 300$ 150$ 0$
Бронировать в один клик
Описание

Аренда машины Ford Fiesta во Львове

Ford Fiesta – это хэтчбек с интерьером продуманным до мелочей, слаженной работой мотора и трансмиссии. Он оснащен 6 подушками безопасности, системой удержания на подъеме, полным электропакетом и кондиционером. В автомобиле реализованы все необходимые функции для безопасного и комфортного путешествия.

Аренда авто во Львове от Narscars доступна в любое время суток. Если Вы хотите взять напрокат практичную и экономную машину, обязательно обратите внимание на Форд Фиеста. Модель оснащена бензиновым двигателем 1.0 л на 100 л. с. Средний расход топлива при движении по городу составляет 6,5-7,5 л. на 100 километров. Двигаться по трассе с соблюдением скоростного режима более экономно, поскольку расход снижается до 5,5-6,0 л. на сотню. Особенностью интерьера является простой, лаконичный бортовой компьютер, который прекрасно читается при дневном освещении и ночью.

Прокат Форд Фиеста во Львове

Вы можете арендовать Ford Fiesta на сутки или на более длительный срок, до нескольких месяцев. Машина на прокат во Львове от Нарскарс будет новой, чистой и застрахованной. Менеджеры компании по необходимости доставят ее в любую точку города или страны. Оплату можно произвести онлайн, с залогом или без него. Если остались вопросы по оформлению аренды, звоните по телефонам, указанным на сайте.

Отзывы (5)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Эконом