Rent Renault Duster in Odessa

or similar
1.6 / Gasoline / МТ
SUV
Make: Renault
Renault Duster- Narscars
Make: Renault
  • Body type IFMR
  • Engine1.6 L 109 hp
  • Transmission type МТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)5.3 L
1-3 days 46$ /per day
4-9 days 42$ /per day
10-25 days 34$ /per day
26+ days 29$ /per day
Deposit
800$
Description

Rent Renault Duster in Odesa

This SUV combines power, reliability, manufacturability and comfort. The first car of this model rolled off the assembly line in 2010, and in 2015 it underwent a major update. The crossover's permeability can be called legendary, because it is able to cope with even the most difficult road conditions. For him, sand, mud and even snow do not matter. Such characteristics are provided due to the optimal wheelbase, weight of the car and the all-wheel drive system with which the developers have equipped it.

Renting a Renault Duster in Odessa has become popular due to the vehicle's maneuverability and economy. It is equipped with a 1.6 liter engine with a power of 109 hp, while the average fuel consumption is no more than 5.3 liters per 100 km. To ensure comfort during a trip, the car provides climate control, heated front seats and a modern multimedia system. This is an excellent transport, both for city driving and for out-of-town travel.

Where to rent a Renault Duster in Odesa?

High-quality car rental service in South Palmyra is provided by Narscars. You can rent a car with us for any period of time with delivery not only to any address in the city, but also to any corner of Ukraine. Renault Duster rent in Odessa is available for our customers without a driver and with a driver. To use the services, there is no need to visit our office, you can order the car you like and pay via the Internet. To rent a car, it is enough to provide the following package of documents:

  • Identification.
  • Driver's license.
  • TIN (for citizens of our country).

The cost of renting a vehicle depends on the period for which the service is ordered, on the amount of the deposit and the availability of additional services. For more information on tariffs and terms of cooperation, call the phones listed on the site.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class SUV

Прокат Renault Duster в Одессе

или подобный
1.6 / Бензин / Механика
Внедорожник
Марка: Renault
Renault Duster- Narscars
Марка: Renault
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Двигатель1.6 л 109 л.с.
  • Тип трансмиссии Механика
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)5.3 л
1-3 суток 52$ /сутки
4-9 суток 48$ /сутки
10-25 суток 40$ /сутки
26+ суток 34$ /сутки
Залог
800$
Описание

Прокат Рено Дастер в Одессе

Этот внедорожник сочетается в себе мощность, надежность, технологичность и комфорт. Первая машина этой модели сошла с конвейера в 2010 году, а в 2015 она пережила серьезное обновление. Проходимость данного кроссовера можно назвать легендарной, ведь он способен справиться даже с самыми сложными дорожными условиями. Для него ни почем песок, грязь и даже снег. Такие характеристики обеспечиваются за счет оптимальной колесной базы, веса автомобиля и системы полного привода, которой его оснастили разработчики.

Аренда Renault Duster в Одессе стала популярной благодаря маневренности автомобиля и его экономности. Он оснащен двигателем объемом 1,6 л и мощностью в 109 л.с., при этом средний расход топлива составляет не более 5,3 л на 100 км. Для обеспечения комфорта во время поездки в машине предусмотрен климат-контроль, подогрев передних сидений и современная мультимедиа система. Это прекрасный транспорт, как для городской езды, так и для загородных путешествий.

Где взять Renault Duster на прокат в Одессе?

Качественный автопрокатный сервис в Южной Пальмире предоставляет компания Narscars. У нас можно арендовать машину на любой срок с подачей не только по любому адресу в городе, но и в любой уголок Украины. Для наших заказчиков доступна аренда Renault Duster в Одессе без водителя и с водителем. Чтобы воспользоваться услугами, нет необходимости посещать наш офис, вы можете сделать заказ понравившегося авто и внести оплату через Интернет. Чтобы арендовать машину, достаточно предоставить следующий пакет документов:

  • Удостоверение личности.
  • Водительские права.
  • ИНН (для граждан нашей страны).

Стоимость проката транспортного средства зависит от срока, на который заказывается услуга, от размера внесенного залога и наличия дополнительных сервисов. Для получения более подробной информации о тарифах и условиях сотрудничества, звоните по телефонам, указанным на сайте.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Внедорожник