Rent Suzuki Vitara in Odessa

or similar
1.6 / Gasoline / АТ
  • 5
  • 5
  • 2
  • 2
  • A/C
SUV
Make: Suzuki
Suzuki Vitara- Narscars
Make: Suzuki
  • Body type SFAR
  • Engine1.6 L 120 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)6.2 L
Rental prices
Reduce deposit
1-3 days 54$ /per day 69$ /per day 84$ /per day
4-9 days 50$ /per day 64$ /per day 78$ /per day
10-25 days 46$ /per day 59$ /per day 71$ /per day
26+ days 34$ /per day 44$ /per day 53$ /per day
Deposit 500$ 250$ 0$
Book in one click
Description

How to rent a Suzuki Vitara in Odessa

With its line of crossovers, Suzuki has literally opened a new class of cars - the compact all-wheel drive SUV. Renting a car in Odessa from Narscars is something that will allow you to personally evaluate the quality of a unique Japanese car, which adequately combines power, comfort and efficiency. Suzuki Vitara fully meets the requirements of modern city life.

There is an increasing demand for stylish cars that are safe and easy to drive. Suzuki Vitara meets the main needs of our customers. It is stable, easy to steer, has an improved electronic dynamic stabilization system, multifunction steering wheel and paddle shifters.

This car rental in Odessa is also a good option because of its economical fuel consumption. The crossover is equipped with a 1.6 120 hp engine, which consumes fuel on average from 6 to 8.5 liters per 100 km. in a mixed cycle. Consumption depends on driving style. The model is perfect for traveling with up to 5 people. The wide cabin allows three adults to sit comfortably in the rear seats.

Rent Suzuki Vitara in Odessa

NarsCars offers reasonable prices and the best conditions for cooperation. You can draw up a contract at any time of the day, and to get a car it is not at all necessary to go to the office for it - we will deliver it to the right address. The car is guaranteed to be clean, serviceable and refueled!

Reviews (7)
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class SUV

Прокат Suzuki Vitara в Одессе

или подобный
1.6 / Бензин / Автомат
  • 5
  • 5
  • 2
  • 2
  • A/C
Внедорожник
Марка: Suzuki
Suzuki Vitara- Narscars
Марка: Suzuki
  • Тип кузова Внедорожник
  • Двигатель1.6 л 120 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)6.2 л
Стоимости аренды
Снизить сумму залога
1-3 суток 51$ /сутки 65$ /сутки 79$ /сутки
4-9 суток 47$ /сутки 60$ /сутки 73$ /сутки
10-25 суток 44$ /сутки 56$ /сутки 68$ /сутки
26+ суток 32$ /сутки 41$ /сутки 50$ /сутки
Залог 500$ 250$ 0$
Бронировать в один клик
Описание

Как арендовать Сузуки Витара в Одессе

Своей линейкой кроссоверов компания Suzuki буквально открыла новый класс автомобилей – компактный полноприводный внедорожник. Аренда авто в Одессе от Нарскарс – это то, что позволит лично оценить качество уникального японского автомобиля, достойно сочетающего в себе мощь, комфорт и экономичность. Suzuki Vitara в полной мере отвечает требованиям современной городской жизни.

Все больше пользуются спросом стильные автомобили, обеспечивающие безопасность и легкость в управлении. Сузуки Витара соответствует главным потребностям наших клиентов. Он устойчив, легко рулится, имеет улучшенную электронную систему динамической стабилизации, мультируль и подрулевые лепестки.

Это авто в аренду в Одессе – хороший вариант еще и из-за экономичного расхода топлива. Кроссовер оснащен двигателем 1.6 на 120 л. с., который потребляет топлива в среднем от 6 до 8,5 л на 100 км. в смешанном цикле. Расход зависит от манеры езды. Модель отлично подойдет для путешествий компанией до 5 человек. Большая ширина салона позволяет удобно разместиться трем взрослым на задних сидениях.

Прокат Сузуки Витара в Одессе

NarsCars предлагает приемлемые цены и лучшие условия сотрудничества. Оформить договор можно в любое время суток, а чтобы получить машину совсем не обязательно ехать за ним в офис – мы доставим ее по нужному адресу. Авто гарантировано будет чистым, исправным и заправленным!

Отзывы (7)
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Внедорожник