Rent Mercedes G55/G63 AMG in Kharkiv

or similar
6.3 / Gasoline / АТ
Premium
Make: Mercedes
Mercedes G55/G63 AMG- Narscars
Make: Mercedes
  • Body type XFAR
  • Engine6.3 L 470 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)18.0 L
Rental prices
1-3 days 385$ /per day
4-9 days 325$ /per day
10-25 days 285$ /per day
26+ days 235$ /per day
Deposit
4000$
Description

Rent Gelika in Kharkov

The legendary Mercedes 63 AMG SUV from the German car industry made many motorists around the world fall in love with it, and Ukraine is no exception. The SUV has many names in the domestic market - these are "Square", "Brick", "Gelik", but all these are synonyms for one famous car - the Gelendvagen. It so happened that in our country the Gelendvagen was elevated to a kind of cult. The square is equipped with a 6.3 liter petrol engine producing 470 hp. automatic transmission, fuel consumption of 18 liters and all-wheel drive, which will help to cope with any road surface.

The Gelika salon is equipped with an engine start button, a multifunctional leather steering wheel with the ability to adjust, leather upholstery, front seats with lateral and lumbar support, as well as electric drive and ventilation. Mercedes 63 AMG is a multifunctional, safe and technological SUV. A large list of sensors and systems is responsible for safety in a car, among which the systems are:

  • Distribution of braking forces.
  • ABS.
  • Electronic stability control.
  • Auxiliary braking system.
  • Anti-slip system and much more.

Mandatory conditions are age and driving experience. You must be over 23 and have more than 2 years of driving experience. For an armored SUV, you will need original documents: passport, TIN and driver's license.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Premium

Прокат Mercedes G55/63 AMG в Харькове

или подобный
6.3 / Бензин / Автомат
Премиум
Марка: Mercedes
Mercedes G55/63 AMG- Narscars
Марка: Mercedes
  • Тип кузова Внедорожник
  • Двигатель6.3 л 470 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)18.0 л
Стоимости аренды
1-3 суток 385$ /сутки
4-9 суток 325$ /сутки
10-25 суток 285$ /сутки
26+ суток 235$ /сутки
Залог
4000$
Описание

Аренда Гелика в Харькове

Легендарный SUV Mercedes 63 AMG от немецкого автопрома влюбил в себя многих автолюбителей по всему миру и Украина не исключение. Внедорожник имеет множество имен на отечественном рынке – это «Квадрат», «Кирпич», «Гелик» но все это синонимы одного знаменитого автомобиля – Гелендвагена. Случилось так, что в нашей стране Гелендваген возвели в некий культ. Квадрат оснащен 6,3 литровым бензиновым двигателем мощностью 470 л.с. коробкой автомат, расходом топлива 18 литров и полным приводом, который поможет справиться с любым дорожным покрытием.

Салон Гелика оснащается кнопкой запуска двигателя, многофункциональным кожаным рулевым колесом с возможностью регулировки, кожаной обивкой, передними сидениями с боковой и поясничной поддержкой, а также электроприводом и вентиляцией. Mercedes 63 AMG – это многофункциональный, безопасный и технологичный внедорожник. За безопасность в авто отвечает большой список датчиков и систем среди, которых системы:

  • Распределение тормозных усилий.
  • ABS.
  • Электронный контроль устойчивости.
  • Вспомогательная система торможения.
  • Антипробуксовочная система и многое другое.

Обязательными условиями является возраст и стаж вождения. Необходимо быть старше 23 и иметь стаж езды больше чем 2 года. Для бронирована SUV понадобятся оригиналы документов: паспорт, ИНН и водительское удостоверение.

Отзывы (3)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Премиум