Rent Volkswagen Tiguan in Lviv

or similar
2.0 / Gasoline / АТ
SUV
Volkswagen Tiguan- Narscars
  • Body type IFAR
  • Engine2.0 L 200 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)9.9 L
1-3 days 63$ /per day
4-9 days 57$ /per day
10-25 days 52$ /per day
26+ days 49$ /per day
Deposit
800$
Description

Rent Volkswagen Tiguan in Lviv

If you need a family car or a car for travel, then Tiguan is the one for you. The compact crossover Tiguan is equipped with a powerful engine, comfortable and beautiful decoration. The crossover is the highlight of the lineup. The exterior of the car is clear lines and faceted shapes. The interior combines innovation, quality materials and ergonomics. The interior of the Tiguan is spacious and can easily accommodate five adults, the luggage compartment can accommodate 674 liters of luggage, with the ability to increase it to 1588 liters by folding down a row of rear seats.

The crossover is equipped with a 2-liter turbocharged unit with a capacity of 200 hp, automatic transmission and all-wheel drive, which makes the WV Tiguan feel great on any road surface. Safety in an urban SUV begins with a rigid body. Electronic systems include:

  • ESC - stability control;
  • ASR - slip system;
  • ABS.
  • Tire pressure system.

You can rent a car without any problems if you are over 23 years old and have a driving experience of more than 2 years. You also need to provide a passport, TIN, rights - these are mandatory conditions. For an additional fee, you can order the delivery of the car to the address, delivery after hours, unlimited mileage, wheel and glass protection. Call and book Volkswagen Tiguan city SUV right now.

Reviews (2)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our
Privacy Policy

Alternatives in the class SUV

Прокат Volkswagen Tiguan во Львове

или подобный
2.0 / Бензин / Автомат
Внедорожник
Марка: Volkswagen
Volkswagen Tiguan- Narscars
Марка: Volkswagen
  • Тип кузова Внедорожник
  • Двигатель2.0 л 200 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)9.9 л
1-3 суток 63$ /сутки
4-9 суток 57$ /сутки
10-25 суток 52$ /сутки
26+ суток 49$ /сутки
Залог
800$
Описание

Арендовать Фольксваген Тигуан во Львове

Если вам нужен семейный автомобиль или автомобиль для путешествия, то Тигуан именно тот что вам подойдет. Компактный кроссовер Tiguan оснащен мощным двигателем, удобным и красивым убранством. Кроссовер является изюминкой модельного ряда. Экстерьер автомобиля – это четкие линии и граненные формы. Интерьер сочетает в себе инновации, качественные материалы и эргономичность. Салон у Тигуана просторный и способен без труда разместить пятерых взрослых человек, багажное отделение вместить багажа на 674 литра, с возможностью увеличить его до 1588 литров сложив ряд задних сидений.

Оснащен кроссовер 2 литровым турбированным агрегатом мощностью 200 л.с., автоматической трансмиссией и полным приводом, что позволяет чувствовать себя WV Tiguan отлично на любом дорожном покрытии. Безопасность у городского внедорожника начинается с жесткого кузова. Электронные системы включают в себя: 

  • ESC - контроль устойчивости;
  • ASR – система пробуксовки;
  • ABS.
  • Система давления в шинах.

Арендовать машину вы можете без проблем если вам выполнилось 23 года, и вы имеете стаж вождения больше 2 лет. Также нужно предоставить паспорт, ИНН, права – это обязательные условия. За дополнительную плату можно заказать доставку машину по адресу, выдачу в нерабочее время, безлимитный пробег, защиту колес и стекол. Звоните и бронируйте городской внедорожник Volkswagen Tiguan прямо сейчас.

Отзывы (2)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Внедорожник