Rent Peugeot 208 in Zaporozhye

or similar
1.2 / Gasoline / МТ
Economy
Make: Peugeot
Peugeot 208- Narscars
Make: Peugeot
  • Body type EDMR
  • Engine1.2 L 83 hp
  • Transmission type МТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)4.7 L
1-3 days 31$ /per day
4-9 days 29$ /per day
10-25 days 28$ /per day
26+ days 20$ /per day
Deposit
400$
Description

Rent a Peugeot 208 in Zaporozhye

It is a stylish and compact urban hatchback that was first unveiled at the Geneva Motor Show in spring 2012. Unlike its predecessors, the current model has a low profile, a longer bonnet and gentle curves that give it a sporty appearance. Such an exterior emphasizes the youth and individuality of the car owner, it is thanks to this that Peugeot 208 rental in Zaporozhye has become very popular.

The car is driven by a 1.2-liter gasoline engine with an output of 83 hp, which fully complies with the Euro-5 standard. This is a very economical model, its average fuel consumption does not exceed 4.7 liters per 100 km. Its developers have carefully considered the comfort and safety of the driver and passengers during the trip. It has 6 airbags, emergency braking systems, dynamic stability, ABS and EBFD.

Where can I rent a Peugeot 208 in Zaporozhye?

Narscars has been providing car rental services in Ukraine for over 7 years. If you are already 23 years old, and your driving experience exceeds 2 years, you can rent a Peugeot 208 in Zaporozhye without a driver.

By concluding a lease agreement with our company, you will immediately receive a car for your use, which will be:

  • clean;
  • in good working order;
  • with a full tank;
  • not older than 4 years.

Its submission, by prior arrangement, can be carried out at any address in the city, at any time of the day or day of the week. When signing a contract for more than 3 days, it is possible to get a car for use without collateral.

To order the model you like and pay for the company's services, there is no need to visit our office, because these services are now available online. To calculate the exact cost of renting the transport you have chosen, call us at the phones that are on the site.

Reviews (2)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our
Privacy Policy

Alternatives in the class Economy

Прокат Peugeot 208 в Запорожье

или подобный
1.2 / Бензин / Механика
Эконом
Марка: Peugeot
Peugeot 208- Narscars
Марка: Peugeot
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Двигатель1.2 л 83 л.с.
  • Тип трансмиссии Механика
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)4.7 л
1-3 суток 31$ /сутки
4-9 суток 29$ /сутки
10-25 суток 28$ /сутки
26+ суток 25$ /сутки
Залог
400$
Описание

Аренда Peugeot 208 в Запорожье

Это стильный и компактный городской хэтчбек, который впервые был представлен на Женевском автосалоне весной 2012 года. В отличие от своих предшественников современная модель имеет низкую форму, удлиненный капот и плавные изгибы кузова, которые придают ей спортивный внешний вид. Такой экстерьер подчеркивает молодость и индивидуальность владельца авто, именно благодаря этому прокат Пежо 208 в Запорожье стал пользоваться огромной популярностью.

Автомобиль приводится в движение бензиновым двигателем объемом 1,2 л и мощностью в 83 л.с., который полностью соответствует стандарту Евро-5. Это очень экономичная модель, средний расход топлива у нее не превышает 4,7 л на 100 км. Ее разработчики тщательно продумали комфорт и безопасность водителя и пассажиров во время поездки. В ней есть 6 подушек безопасности, системы экстренного торможения, динамической устойчивости, ABS и EBFD.

Где взять Peugeot 208 на прокат в Запорожье?

Компания Narscars занимается предоставлением автопрокатных услуг в Украине уже более 7 лет. Если вам уже есть 23 года, а ваш стаж вождения превышает 2 года, для вас доступна аренда Peugeot 208 в Запорожье без водителя.

Заключив договор аренды с нашей компанией, вы сразу же получите в свое пользование авто, которое будет:

  • чистым;
  • в исправном состоянии;
  • с полным баком;
  • не старше 4 лет.

Его подача по предварительной договоренности может быть осуществлена по любому адресу в городе, в любое время суток или день недели. При оформлении договора более чем на 3 суток, есть возможность получить авто в пользование без залога. 

Для заказа понравившейся модели и оплаты услуг компании, нет необходимости посещать наш офис, ведь эти сервисы теперь доступны в режиме онлайн. Для расчета точной стоимости проката выбранного вами транспорта, позвоните нам по телефонам, которые есть на сайте.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Эконом