Rent Skoda Octavia A7 in Zaporozhye

or similar
1.4 / Gasoline / АТ
Business
Make: Skoda
Skoda Octavia A7- Narscars
Make: Skoda
  • Body type CDAR
  • Engine1.4 L 140 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)6.5 L
1-3 days 55$ /per day
4-9 days 50$ /per day
10-25 days 45$ /per day
26+ days 39$ /per day
Deposit
600$
Description

Rent a Skoda Octavia A7 in Zaporozhye

The German strict style of the Octavia A7 liftback appealed to many motorists, and its huge trunk, as for this class, can accommodate 568 liters. The design of the car is clear lines, angles and edges. The interior of the Skoda Octavia is spacious and comfortable, equipped with a multi steering wheel, automatic transmission, and a multimedia system monitor is located in the center. Octavia A7 is equipped with a 1.4 turbocharged engine with 140 hp. and consumption of 6.5 liters.

One of the key advantages of the liftback is safety, for which Octavia received 5 out of 5 stars in EuroNCAP crash tests. Anti-lock braking system, front airbags, hill start assistant, electronic stability control and differential lock and much more are equipped with Skoda Octavia.

Where to rent a liftback at a bargain price?

You can rent a car at the NarsCars rental company for a long and short period of time with a deposit or Full insurance. When booking with Full Insurance, the client does not leave a deposit for the car and is protected from any costs associated with damage to the body in an accident or other damage.

For booking you will need original documents:

  • The passport.
  • TIN (for citizens of Ukraine).
  • Driver's license.

To order a car, call or leave a request on the site!

Reviews (0)
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Business

Прокат Skoda Octavia A7 в Запорожье

или подобный
1.4 / Бензин / Автомат
Бизнес
Марка: Skoda
Skoda Octavia A7- Narscars
Марка: Skoda
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель1.4 л 140 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)6.5 л
1-3 суток 63$ /сутки
4-9 суток 57$ /сутки
10-25 суток 54$ /сутки
26+ суток 45$ /сутки
Залог
600$
Описание

Взять напрокат Skoda Octavia A7 в Запорожье

Немецкий строгий стиль лифтбека Octavia A7 пришелся по вкусу многим автолюбителям, а его огромный багажник, как для данного класса способен вместить 568 литров. Дизайн автомобиля — это четкие линии, углы и грани. Салон Шкода Октавия просторный и комфортный оборудован мульти рулевым колесом, АКПП, в центре расположен монитор мультимедийной системы. Octavia A7 оборудована 1,4 турбированным двигателем мощностью 140 л.с. и расходом 6,5 литров. 

Одним из ключевых преимуществ лифтбека является безопасность, за которую Октавия получила 5 звезд из 5 в краш-тестах EuroNCAP. Антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности, ассистент помощник при старте на подъем, электронная система курсовой устойчивости и блокировка дифференциала и многим другим оборудована Skoda Octavia.

Где арендовать лифтбек по выгодной цене?

Взять напрокат машину вы можете в прокатной компании NarsCars на длительный и короткий срок с залогом или Полной страховкой. При бронировании с Полной страховкой клиент не оставляет залога за машину и защищается от любых расходов, связанных с повреждением кузова при ДТП или иных повреждениях. 

Для бронирования понадобятся оригиналы документов:

  • Паспорт.
  • ИНН (для граждан Украины).
  • Водительское удостоверение.

Для заказа машины звоните или оставляйте заявку на сайте! 

Отзывы (0)
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Бизнес