Rent Peugeot Traveller in Lviv

or similar
2.0 / Diesel / АТ
Minivan
Make: Peugeot
Peugeot Traveller- Narscars
Make: Peugeot
  • Body type LVAR
  • Engine2.0 L 150 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Diesel
  • Fuel consumption (average)5.5 L
Rental prices
1-3 days 170$ /per day
4-9 days 145$ /per day
10-25 days 125$ /per day
26+ days 100$ /per day
Deposit
1200$
Description

Rent a Peugeot Traveler in Lviv

Peugeot Traveler is a commercial vehicle that debuted on the international market in 2016. This is a brand new minivan created in symbiosis between Toyota and Peugeot Joint Stock Company. By joining forces, these automotive giants have provided the commercial market with the Peugeot Traveler, a utility minivan with a 175mm ground clearance that makes it easy to hit a curb or keep a smooth ride on a ridged road. We offer for rent a car equipped with a 2 liter diesel unit with a capacity of 150 hp. With. and automatic gearbox. The interior of the car will comfortably accommodate 6 passengers.

The Peugeot Traveler keeps up with the times - a stylish, modern commercial minivan with a remarkable design and technological interior. It is perfect for transporting a small group of tourists, partners or work colleagues.

You can rent a Traveler on our website in any city of Ukraine, be it Kiev, Lvov, Nikolaev, Kharkov or another city. To conclude a rental agreement, you must be over 23 years old and have a driving experience of 2. A minimum package of documents is required: TIN (for citizens of Ukraine), driver's license and passport.

For an additional fee, a minivan can be equipped with a child seat, a GPS navigator or a phone holder with wireless charging, order a car delivery service to an address or a return service in another city. All prices for services are valid and relevant for all cities of Ukraine.

Call us to book a car!

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Minivan

Прокат Peugeot Traveller во Львове

или подобный
2.0 / Дизель / Автомат
Минивэн
Марка: Peugeot
Peugeot Traveller- Narscars
Марка: Peugeot
  • Тип кузова Универсал
  • Двигатель2.0 л 150 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Дизель
  • Расход топлива (средний)5.5 л
Стоимости аренды
1-3 суток 170$ /сутки
4-9 суток 145$ /сутки
10-25 суток 125$ /сутки
26+ суток 100$ /сутки
Залог
1200$
Описание

Арендовать Peugeot Traveller во Львове

Peugeot Traveller – коммерческий автомобиль дебютировавший на международном рынке в 2016 году. Это абсолютно новый минивэн созданный в симбиозе Тойота и Акционерного общества Пежо. Объединив усилия эти автомобильные гиганты предоставили коммерческому рынку Peugeot Traveller – грузопассажирский минивэн с клиренсом в 175 мм, который позволяет с легкостью заехать на бордюр или удерживать плавный ход на ребристой дороге. К аренде предлагается авто оснащенное 2 литровым дизельным агрегатом мощностью 150 л. с. и коробкой автомат. Салон автомобиля с комфортом разместит 6 пассажиров. 

Пежо Тревелер идет в ногу со временем это стильный, современный коммерческий минивэн с примечательным дизайном и технологичным салоном. Он отлично подойдет для перевозки небольшой группы туристов, партнеров или коллег по работе. 

Арендовать Тревелер вы можете на нашем сайте в любом городе Украины будь то Киев, Львов, Николаев, Харьков или другой город. Для заключения договора аренды вы должны быть старше 23 лет и иметь стаж вождения от 2. Пакет документов требуется минимальный: ИНН (для граждан Украины), водительское удостоверение и паспорт. 

За дополнительную плату минивэн можно укомплектовать детским креслом, GPS-навигатором или держателем для телефона с беспроводной зарядкой, заказать услугу доставка авто по адресу или услугу возврат в другом городе. Все цены на услуги действительный и актуальны для всех городов Украины.

Для бронирования авто звоните нам по телефону!

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Минивэн