SUV
Volkswagen Tiguan- Narscars

Rent Volkswagen Tiguanin Odessa

or similar
2.0 / Gasoline / АТ
  • 5
  • 5
  • 3
  • 2
  • A/C

  • Body typeIFAR
  • Engine2.0 L 200 hp
  • Transmission typeАТ
  • Fuel typeGasoline
  • Fuel consumption (average)9.9 L
1-3 days 89 $ /per day
4-9 days 81 $ /per day
10-25 days 73 $ /per day
26+ days 57 $ /per day
Book in 1 click

Vehicle description

  • Body typeIFAR
  • Engine2.0 L 200 hp
  • Transmission typeАТ
  • Fuel typeGasoline
  • Fuel consumption (average)9.9 L

Stylish crossover Volkswagen Tiguan for rent

The machines of this German brand have established themselves as reliable, safe, functional and easy to operate. The model is equipped with modern electronics and has everything you need for comfortable operation. There is climate control and heated seats. Simplifies control of cruise control, user-friendly monitor, reversing camera and engine start button.

Renting a car in Odessa from Narscars makes it possible to use Volkswagen Tiguan for your own purposes for several days or for a longer period. The five-door Tiguan is equipped with a 2.0 liter 200 hp gasoline engine. You will need an average of 10 liters of fuel per 100 kilometers.

Rent Volkswagen Tiguan in Odessa

A spacious interior, a spacious trunk of 760 liters, a powerful engine, four-wheel drive - all this makes the car popular for rental for business purposes and for personal affairs. NarsCars company offers profitable car rental in Odessa. Experienced drivers have the opportunity to conclude a contract without collateral. For registration, you need a license, an identification code and a passport.

A well maintained vehicle will be delivered to the right place in excellent condition. The price already includes insurance with CASCO. Additionally, you can order child car seats and a Wi-Fi router.

Reviews (1)

Leave feedback
  • 14 March 2019
    Андрей  

    Брал в аренду для поездки в Буковель. Выбор пал на Фолькс, потому как из свободных авто только он был полноприводный. Машина порадовала, очень динамичная, с высоким клиренсом. Немного прожорливая, но едет очень бодро. Сервисом тоже доволен, нужно было продлить аренду, оформили все в телефонном режиме за пару минут. Рекомендую Нарс Карс и Тигуан.

Прокат Volkswagen Tiguan в Одессе

или подобный
2.0 / Бензин / Автомат
Внедорожник
Марка: Volkswagen
Volkswagen Tiguan- Narscars
Марка: Volkswagen
  • Тип кузова Внедорожник
  • Двигатель2.0 л 200 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)9.9 л
1-3 суток 72$ /сутки
4-9 суток 65$ /сутки
10-25 суток 61$ /сутки
26+ суток 57$ /сутки
Залог
800$
Описание

Стильный кроссовер Volkswagen Tiguan в аренду

Машины этого немецкого бренда зарекомендовали себя, как надежные, безопасные, функциональные и простые в управлении. Модель оснащена современной электроникой и имеет всё необходимое для комфортной эксплуатации. Есть климат контроль и подогрев сидений. Упрощает управление круиз контроль, удобный монитор, камера заднего вида и кнопка запуска двигателя.

Аренда машин в Одессе от Нарскарс дает возможность использовать Volkswagen Tiguan для своих целей на протяжении нескольких дней или в течение более длительного периода. Пятидверный Тигуан оснащен бензиновым двигателем 2.0 л на 200 л. с. Вам потребуется в среднем 10 литров топлива на 100 км пути.

Прокат Фольцваген Тигуан в Одессе

Просторный салон, вместительный багажник в 760 литров, мощный мотор, полный привод – все это делает автомобиль популярным для проката в бизнес-целях и для личных дел. Компания NarsCars предлагает выгодную аренду машин в Одессе. Опытные водители имеют возможность заключить договор без залога. Для оформления требуются права, идентификационный код и паспорт.

Ухоженное транспортное средство будет подано в нужное место в отличном состоянии. В стоимость уже входит страховка с КАСКО. Дополнительно можно заказать детские автокресла и Wi-Fi роутер.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Внедорожник