Rent Hyundai Elantra 2021 in Zaporozhye

or similar
1.6 / Gasoline / АТ
Middle
Make: Hyundai
Hyundai Elantra 2021- Narscars
Make: Hyundai
  • Body type CDAR
  • Engine1.6 L 128 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)5.5 L
1-3 days 46$ /per day
4-9 days 42$ /per day
10-25 days 38$ /per day
26+ days 32$ /per day
Deposit
600$
Description

Rent Hyundai Elantra 2021 in Zaporozhye

The 7th generation from the legendary Korean manufacturer is available for rent at the NarsCars rental company at an affordable price. If you are planning a trip, or need a replacement car, or want to test drive before you buy to get a feel for the car from every angle, book now the 2021 Hyundai Elantra. Elantra 2021 has a sporty design, sharp lines that make the car aerodynamic. Although the car is not a racing car, the aerodynamics affect the fuel consumption, which is very pleasant for a sedan, only 5.5 liters in the combined cycle.

The interior of the car, or rather its front part is focused on the driver, to ensure the most convenient transport control. German manufacturers resort to such a cabin structure, but now Koreans are increasingly starting to use this technique. Oriented dashboard, multimedia system, navigation system and other control systems for the driver greatly simplify control and make it more comfortable.

The manufacturability of the car is surprising, the sedan is equipped with a security system and driving assistance (SmartSense), a front control system (FCA), a lane control system. To rent this technologically advanced car, you will need: a passport, driver's license, TIN (for citizens of Ukraine). You need to be over 23 years old and have a driving experience of 2.

For an additional fee, you can order the issuance of a car at the address, unlimited mileage, return in another city. Hyundai Elantra can be rented with or without a deposit. Rent without a deposit is available with "Full Insurance" that protects the client from any unexpected costs associated with damage to the body.

Reviews (0)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Middle

Прокат Hyundai Elantra 2021 в Запорожье

или подобный
1.6 / Бензин / Автомат
Средний
Марка: Hyundai
Hyundai Elantra 2021- Narscars
Марка: Hyundai
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель1.6 л 128 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)5.5 л
1-3 суток 46$ /сутки
4-9 суток 42$ /сутки
10-25 суток 38$ /сутки
26+ суток 32$ /сутки
Залог
600$
Описание

Аренда Hyundai Elantra 2021 в Запорожье

7 поколение от легендарного корейского производителя доступно к аренде в прокатной компании НарсКарс по доступной цене. Если вы планируете путешествие, или вам нужен подменный автомобиль, или же вы хотите провести тест-драйв перед покупкой, чтобы прочувствовать машину со всех сторон, бронируйте прямо сейчас Хендай Элантра 2021 года. Элантра 2021 обладает спортивным дизайном, острыми линиями, которые придают машине аэродинамичности. Хотя авто и не является гоночным, показатели аэродинамики влияют на расход топлива, который у седана очень приятный, всего 5,5 литра в смешанном цикле.

Салон автомобиля, а точнее его передняя часть ориентирована на водителя, для обеспечения наиболее удобного управления транспортом. К такой структуре салона прибегают немецкие производители, но теперь и корейцы все чаще начинают применять этот прием. Ориентированная приборная панель, мультимедийная система, система навигации и другие систему управления на водителя очень упрощают управление и делают его комфортнее.

Технологичность автомобиля удивляет, седан оборудован – системой безопасности и помощи при вождении (SmartSense), системой контроля спереди (FCA), системой контроля за полосой движения. Для аренды этого технологичного автомобиля понадобиться: паспорт, водительское удостоверение, ИНН (для граждан Украины). Нужно быть старше 23 лет и иметь стаж вождения от 2. 

За дополнительную плату можно заказать выдачу авто по адресу, безлимитный пробег, возврат в другом городе. Хендай Элантра можно арендовать с залогом или без. Аренда без залога доступна с «Полной страховкой», которая защищает клиента от любых непредвиденных расходов связанных с повреждением кузова.

Отзывы (4)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Средний