Rent Hyundai Elantra in Zaporozhye

or similar
1.6 / Gasoline / АТ
  • 4
  • 5
  • 2
  • 2
  • A/C
Middle
Make: Hyundai
Hyundai Elantra- Narscars
Make: Hyundai
  • Body type CDAR
  • Engine1.6 L 128 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)8.9 L
Rental prices
Reduce deposit
1-3 days 51$ /per day 65$ /per day 79$ /per day
4-9 days 47$ /per day 60$ /per day 73$ /per day
10-25 days 43$ /per day 55$ /per day 67$ /per day
26+ days 32$ /per day 41$ /per day 50$ /per day
Deposit 500$ 250$ 0$
Book in one click
Description

Rent a car Hyundai Elantra in Zaporozhye

Dynamic design, sophisticated body lines, original Korean style embodied in the five-seater sedan give a feeling of drive and confidence in movement. The entire environment around the driver creates maximum comfort during the trip: nothing distracts from the driving process, and meanwhile, everything is at hand. Additional comfort is achieved by the optimal shape and padding of the driver's seat - even on a long journey, you are protected from fatigue.

Thanks to the energy-intensive suspension, the rented car (Zaporozhye) demonstrates a smooth ride even on frankly bad asphalt. A harmonious, easy-to-use car with a striking appearance, a spacious trunk (458 liters), full-fledged equipment and a measured course will give everyone driving pleasure.

Profitable daily car rental in Zaporizhzhia

The Narscars company offers cars for rent on conditions that are optimal for customers. Registration takes only a few minutes, provided that your driving experience is more than 2 years and your age is over 23 years. Fill out the application on the website or call, you can order a car at any time of the day.

Reviews (3)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class Middle

Прокат Hyundai Elantra в Запорожье

или подобный
1.6 / Бензин / Автомат
Средний
Марка: Hyundai
Hyundai Elantra- Narscars
Марка: Hyundai
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель1.6 л 128 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)8.9 л
1-3 суток 40$ /сутки
4-9 суток 37$ /сутки
10-25 суток 33$ /сутки
26+ суток 30$ /сутки
Залог
600$
Описание

Аренда авто Hyundai Elantra в Запорожье

Динамичный дизайн, утонченные линии кузова, оригинальный корейский стиль, воплощенный в пятиместном седане, придает ощущение драйва и уверенности в движении. Вся обстановка вокруг водителя создает максимальный комфорт во время поездки: ничего не отвлекает от процесса движения, и между тем, все под рукой. Дополнительное удобство достигается за счет оптимальной формы и набивки водительского кресла — даже в дальнем путешествии вы защищены от усталости.

Благодаря энергоемкой подвеске машина, взятая на прокат в Запорожье, демонстрирует плавный ход даже на откровенно плохом асфальте. Гармоничный, простой в обращении автомобиль с яркой внешностью, вместительным багажником (458 л.), полновесным оснащением и размеренным ходом доставит удовольствие от вождения каждому человеку.

Выгодная аренда авто в Запорожье посуточно

Компания Narscars предлагает к прокату машины на оптимальных для клиентов условиях. Оформление занимает всего несколько минут, при условии, что ваш водительский стаж больше 2 лет, а возраст – старше 23 лет. Заполняйте заявку на сайте или звоните, возможен заказ автомобиля в любое время суток.

Отзывы (4)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Средний