Rent Seat Altea XL in Zaporozhye

or similar
1.6 / Diesel / АТ
Middle
Make: Seat
Seat Altea XL- Narscars
Make: Seat
  • Body type CWAR
  • Engine1.6 L 105 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Diesel
  • Fuel consumption (average)4.9 L
1-3 days 35$ /per day
4-9 days 32$ /per day
10-25 days 30$ /per day
26+ days 26$ /per day
Deposit
600$
Description

Booking Seat Altea XL in Zaporozhye

If you are looking for a roomy, comfortable family car with a stylish look, excellent suspension and well-balanced handling with a smooth ride, rent the Seat Altea XL at a bargain price. The interior materials of the compact van are of rather modest quality combined with each other. Altea, unlike other Seat models, boasts a fairly spacious interior, both for front and rear passengers.

The interior of the car is multifunctional with many pockets, compartments and glove compartments for various things and accessories. The standard luggage compartment of a minivan is 530 liters, and the rear sofa is folded in a ratio of 60 to 40, which makes it possible to increase the volume for transporting goods up to 1605 liters. Under the hood is a 1.6 diesel engine and automatic transmission. The average fuel consumption of a car is 4.9 liters.

To order a car you need:

  • The passport.
  • TIN (for citizens of Ukraine).
  • Driver's license.
  • Driving experience of 2 years.
  • Age over 23 years old.

When booking a multi-purpose car, please note that the longer the rental period, the lower the price for services. For an additional fee, a car can be delivered to the client's address or issued at any time of the day. You can rent the Seat Altea XL with or without a deposit. Book a car with Full Insurance and forget about the risks of additional costs in case of body damage in an accident.

Reviews (5)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our
Privacy Policy

Alternatives in the class Middle

Прокат Seat Altea XL в Запорожье

или подобный
1.6 / Дизель / Автомат
Средний
Марка: Seat
Seat Altea XL- Narscars
Марка: Seat
  • Тип кузова Минивен
  • Двигатель1.6 л 105 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Дизель
  • Расход топлива (средний)4.9 л
1-3 суток 35$ /сутки
4-9 суток 32$ /сутки
10-25 суток 30$ /сутки
26+ суток 26$ /сутки
Залог
600$
Описание

Бронирование Seat Altea XL в Запорожье

Если вам нужен вместительный, комфортный семейный автомобиль со стильным внешним видом, отличной подвеской и хорошо сочетаемым управлением с плавностью хода арендуйте Сеат Алтея ХЛ по выгодной цене. Материалы салона компактвена довольно неполого качества сочетаемые между собой. Altea в отличии от других моделей Seat может похвастаться довольно просторным салоном, как для передних пассажиров, так и задних.

Салон автомобиля многофункциональный со множеством карманов, отсеков и бардачков для различных вещей и аксессуаров. Багажное стандартное отделение у минивэна 530 литров, а задний диван складывается в соотношении 60 на 40, что дает возможность увеличить объем для перевозки грузов до 1605 литров. Под капотом размещен 1,6 дизельный двигатель и автоматическая трансмиссия. Средний расход топлива у авто 4,9 литра.

Для заказа машины нужно:

  • Паспорт.
  • ИНН (для граждан Украины).
  • Водительское удостоверение.
  • Стаж за рулем от 2 лет.
  • Возраст старше 23 лет.

Бронируя многоцелевой автомобиль обратите внимание, что чем дольше срок аренды, тем меньше цена за услуги. За дополнительную плату авто можно доставить по адресу клиента или выдать в любое время суток. Арендовать Seat Altea XL можно с залогом и без. Бронируйте машину с Полной страховкой и забудьте о рисках дополнительных расходов, в случае повреждения кузова при ДТП.

Отзывы (5)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Средний