Renault Logan II
Discount Lviv

Car bookings are made according to the “here and now” principle

Promotional price is valid on condition of booking and receiving the car no later than 24 hours from the date of publication of this offer

38 $
27 $
per day
Economy
Renault Logan II- Narscars

Rent Renault Logan IIin Lviv

or similar
1.5 / Diesel / МТ
  • 4
  • 5
  • 2
  • 2
  • A/C

  • Body typeEDMR
  • Engine1.5 L 90 hp
  • Transmission typeМТ
  • Fuel typeDiesel
  • Fuel consumption (average)4.5 L
1-3 days 38 $ /per day
4-9 days 36 $ /per day
10-25 days 33 $ /per day
26+ days 25 $ /per day
Book in 1 click

Vehicle description

  • Body typeEDMR
  • Engine1.5 L 90 hp
  • Transmission typeМТ
  • Fuel typeDiesel
  • Fuel consumption (average)4.5 L

Rent a car Renault Logan II in Lviv

Renault Logan II is a comfortable and safe economy class car. The restyled model looks more presentable than previous generations. She has increased ground clearance and stylish bumpers. The model is equipped with air conditioning, there are front power windows and USB. The interior design of the cabin is discreet, but as functional as possible.

If you want to rent an economical car in Lviv, pay attention to the 2nd generation Renault Logan. This is a car with a 1.5-liter turbodiesel engine that produces 90 hp. The car accelerates to 100 km / h in just 10 seconds, while its average diesel consumption does not exceed 4.5 liters per hundred kilometers in the combined cycle.

Profitable rental Renault Logan 2 in Lviv

Rent a car Renault Logan II in Lviv from Narscars is available at any time of the day. You can order and pay for our services online. The car will be new, clean, in working order with a full tank. At your request, managers will deliver your rented transport to any point in the city or country. 90% of our clients leave positive reviews about us and recommend Narscars to their friends. If you still have questions about renting, call the phones listed on the website.

Reviews (2)

Leave feedback
  • 26 September 2018
    Анастасия  

    Брала в аренду на сутки, выбирала по двум критериям - коробка механика и цена. За годы работы в мед. корпорации накатала на старых Логанах около 80 тыс км. Ожидала, что новый Логан особо отличаться не будет, но как оказалось,ошибалась. Новый румынский француз уже не такой грустный внутри,да и снаружи выглядит не плохо. Аппетит очень скромный, что не может не радовать. Но мне как-то даже не верится, что Логан - больше не машина без кондиционера и с крутилками стеклоподъемниками, которая может проехать где угодно.

  • 13 December 2017
    Данило  

    Якісне авто! Дійсно нове. Отримав тільки позитивні враження після оренди. М'який підвіс, досить великий кліренс, ще й помірна витрата палива по місту. Окреме спасибі менеджеру, який порадив мені саме цей автомобіль!

Прокат Renault Logan II во Львове

или подобный
1.5 / Дизель / Механика
Эконом
Марка: Renault
Renault Logan II- Narscars
Марка: Renault
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель1.5 л 90 л.с.
  • Тип трансмиссии Механика
  • Тип топлива Дизель
  • Расход топлива (средний)4.5 л
1-3 суток 31$ /сутки
4-9 суток 29$ /сутки
10-25 суток 28$ /сутки
26+ суток 20$ /сутки
Залог
400$
Описание

Аренда авто Renault Logan II во Львове

Renault Logan II – это комфортный и безопасный автомобиль эконом класса. Рестайлинговая модель выглядит более презентабельно, чем предыдущие поколения. У нее увеличенный клиренс и стильные бампера. Модель оснащена кондиционером, есть передние электростеклоподъемники и USB. Внутренний дизайн салона неброский, но максимально функциональный.

Хотите взять на прокат экономное авто во Львове, обратите внимание на Рено Логан 2-го поколения. Это машина с 1,5-литровым турбодизельным двигателем, который выдает 90 л. с. Машина разгоняется до 100 км/ч всего за 10 с, при этом средний расход дизеля у нее не превышает 4,5 л на сотню километров в комбинированном цикле.

Машина на прокат во Львове

Аренда авто Рено Логан II во Львове у компании Narscars доступна в любое время суток. Вы можете сделать заказ и оплату наших услуг онлайн. Автомобиль будет новым, чистым, в рабочем состоянии с полностью заправленным баком. По вашему желанию менеджеры доставят арендованный вами транспорт в любую точку города или страны. 90% наших клиентов оставляют позитивные отзывы о нас и рекомендуют Нарскарс своим знакомым. Если у вас остались вопросы об оформлении проката, звоните по телефонам, указанным на сайте.

Отзывы (3)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Эконом