Rent Volkswagen Jetta VI in Zaporozhye

or similar
1.4 / Gasoline / АТ
Middle
Volkswagen Jetta VI- Narscars
  • Body type CDAR
  • Engine1.4 L 150 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)5.1 L
1-3 days 40$ /per day
4-9 days 37$ /per day
10-25 days 33$ /per day
26+ days 30$ /per day
Deposit
600$
Description

Rent a Volkswagen Jetta VI in Zaporozhye

The popular, technologically advanced and economical Volkswagen Jetta 6 sedan is a great solution for traveling or moving around the city. You can easily rent a Jetta VI at the NarsCars car rental company throughout Ukraine, except for the temporarily occupied territories and Chernobyl. Jetta 6 embodies the classic German car industry in all its glory. Restrained and refined interior, classic no-frills exterior, comfort, reliability and practicality in one car.

Equipped with a 1.4 liter unit with 150 hp. this car may not seem very frisky to someone, but the quality of the chassis, suspension and excellent handling are unprecedented. Volkswagen Jetta Features:

  • Wide door opening angle (more than similar machines of this class).
  • Roomy trunk with a volume of 510 liters.
  • Fog lamp with support for side light function.
  • Mirrors with LED indicators.

In the interior of the sedan, a touch-sensitive navigation and information monitor is located on the central panel, under it is the climate control. The car is equipped with a multifunctional steering wheel, power windows and electric side mirrors.

To order a car, you need to have a driving experience of more than 2 years and be over 23. You can rent a car with or without a deposit. The full insurance service allows customers not to leave a deposit for the car and protects it from possible extra expenses associated with an accident and other damage to the car body. Car wash is included in the price of this service.

Reviews (5)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our
Privacy Policy

Alternatives in the class Middle

Прокат Volkswagen Jetta VI в Запорожье

или подобный
1.4 / Бензин / Автомат
Средний
Марка: Volkswagen
Volkswagen Jetta VI- Narscars
Марка: Volkswagen
  • Тип кузова Седан
  • Двигатель1.4 л 150 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)5.1 л
1-3 суток 45$ /сутки
4-9 суток 42$ /сутки
10-25 суток 40$ /сутки
26+ суток 35$ /сутки
Залог
600$
Описание

Взять напрокат Volkswagen Jetta VI в Запорожье

Популярный, технологичный и экономичный седан Фольксваген Джетта 6 – это отличное решение для путешествий или передвижения по городу. Арендовать Jetta VI вы без проблем можете в автопрокатной компании NarsCars по всей Украине, кроме временно оккупированных территорий и Чернобыле. Джетта 6 олицетворяет собой классический немецкий автопром во всей красе. Сдержанный и утонченный интерьер, классический без излишеств экстерьер, комфортабельность, надежной и практичность в одной машине. 

Оборудованный 1,4 литровым агрегатом мощностью 150 л.с. этот автомобиль может показаться кому-то не сильно резвым, но зато беспрецедентным является качество ходовой части, подвески и отличная управляемость. Особенности Фольксваген Джетта:

  • Широкий угол открытие дверей (больше чем у аналогичных машин данного класса).
  • Вместительный багажник объемом 510 литров.
  • Противотуманные фару с поддержкой функции бокового света.
  • Зеркала с LED-повторителями поворота.

В салоне седана на центральной панели размещен сенсорный навигационно-информационный монитор, под ним располагается управление климатической установкой. Авто снащено многофункциональным рулевым колесом, электростеклоподъемниками и электрическим приводом боковых зеркал. 

Для заказа машины вам нужно иметь стаж вождение более 2 лет и быть старше 23. Автомобиль можно взять в аренду как с залогом, так и без него. Услуга полная страховка позволяет клиентам не оставлять залог за авто и защищает его от возможных лишних трат, связанных с ДТП и иных повреждений кузова машины. Мойка автомобиля включена в стоимость данной услуги.

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Средний