Rent Lexus RX350 in Lviv

or similar
3.5 / Gasoline / АТ
SUV
Make: Lexus
Lexus RX350- Narscars
Make: Lexus
  • Body type IFAR
  • Engine3.5 L 276 hp
  • Transmission type АТ
  • Fuel type Gasoline
  • Fuel consumption (average)11.2 L
Rental prices
Reduce deposit
1-3 days 160$ /per day 248$ /per day
4-9 days 144$ /per day 223$ /per day
10-25 days 135$ /per day 209$ /per day
26+ days 128$ /per day 198$ /per day
Deposit
1000$
0$
Description

Rent Lexus RX 350 in Lviv

Quality and comfort are the key advantages of the Lexus RX 350. If you need to meet partners or go to a business meeting, it is not necessary to immediately buy a new car, you can rent it at Narscars car rental company. Our company has been operating in the rental market for more than seven years and provides cars of various classes and configurations for rental.

Lexus R X 350 is a premium model that combines Japanese quality and European standards. Sporty appearance, quality finishing materials, futuristic interior will make even the most sophisticated motorists fall in love with them. This urban SUV impresses with its manufacturability and technical capabilities. The 3.5-liter engine produces 276 hp. with the ability to accelerate from 0 to 100 in 8.1 seconds. with a mass of about 2 tons. The RX's adaptive suspension makes it a great off-road vehicle.

The interior of the Lexus RX 350 is a great place for trips of any duration, heated and cooled seats, soft trim materials, conveniently placed control panels, everything is done for easy and comfortable driving.

Lexus RX 350 rental in Lviv is provided by Narscars car rental company at a bargain price and all documents are processed in 10 minutes. It is possible to book and pay for services online without leaving your home or office, order a car pick-up at an address and enjoy a trip in a premium Japanese SUV car.

More cars in our car park! See, choose, book now!

Reviews (2)
Video
Rent terms

Have questions? Write to us!

Use the feedback form or
call us on the phone? +38 067 120 7318

By clicking the "Send" button, you agree to our?
Privacy Policy

Alternatives in the class SUV

Прокат Lexus RX350 во Львове

или подобный
3.5 / Бензин / Автомат
Внедорожник
Марка: Lexus
Lexus RX350- Narscars
Марка: Lexus
  • Тип кузова Кроссовер
  • Двигатель3.5 л 276 л.с.
  • Тип трансмиссии Автомат
  • Тип топлива Бензин
  • Расход топлива (средний)11.2 л
1-3 суток 160$ /сутки
4-9 суток 144$ /сутки
10-25 суток 135$ /сутки
26+ суток 128$ /сутки
Залог
1200$
Описание

Аренда Lexus RX 350 во Львове

Качество и комфорт – это ключевые преимущества Lexus RX 350. Если вам нужно встретить партнеров или поехать на бизнес встречу не обязательно сразу покупать новый автомобиль, его можно арендовать в автопрокатной компании Нарскарс. Наша компания работает на рынке проката более семи лет и предоставляет к прокату автомобили разных классов и комплектаций. 

Лексус Р ИКС 350 премиальная модель, которая сочетает в себе японское качество и европейские стандарты. Спортивный внешний вид, качество отделочный материалов, футуристический салон заставят влюбиться в себя даже самых искушенных автолюбителей. Этот городской внедорожник поражает своей технологичностью и техническими возможностями. Двигатель в 3,5 литра выдает 276 л.с. с возможностью разгона от 0 до 100 за 8,1 сек. при массе около 2 тонн. Адаптивная подвеска RX делает автомобиль отличным вариантом для передвижения по бездорожью. 

Салон Lexus RX 350 – это отличное место для поездок любой длительности, сидения с подогревом и охлаждением, мягкие материалы отделки, удобно размещенные панели управление, все сделано для легкого и комфортного управления автомобилем. 

Аренду Lexus RX 350 во Львове предоставляет автопрокатная компания Narscars по выгодной цене и оформлением всех документов за 10 минут. Забронировать и оплатить услуги возможно онлайн не выходя из дому или офиса, заказать выдачу авто по адресу и наслаждаться поездкой на японском SUV автомобиле премиум класса.

Больше автомобилей в нашем парке авто! Смотрите, выбирайте, бронируйте прямо сейчас!

Отзывы (0)
Видео
Условия аренды

Есть вопросы? Напишите нам!

Воспользуйтесь формой обратной связи или
позвоните нам по телефону? +38 067 120 7318

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с нашей?
Политикой конфиденциальности

Альтернативы в классе Внедорожник