Processing your request

bg

Car for the period of repair in Lviv

Offer from 16 Jun to 19 Jun
Use the form above to search for a car for your dates

Hyundai Tucsonor similar | SUV
to 15.06.2024
Hyundai Tucson
1-3 days
$75 $60 / per day
4-9 days
$66 $60 / per day
10-25 days
$61 $60 / per day
26+ days
$54 $54 / per day
Citroen C-Elyseeor similar | Economy
Citroen C-Elysee
1-3 days
$39 / per day
4-9 days
$36 / per day
10-25 days
$32 / per day
26+ days
$29 / per day
Kia Rio X-Lineor similar | Middle
Kia Rio X-Line
1-3 days
$46 / per day
4-9 days
$41 / per day
10-25 days
$38 / per day
26+ days
$31 / per day
Suzuki S-Crossor similar | SUV
Suzuki S-Cross
1-3 days
$61 / per day
4-9 days
$52 / per day
10-25 days
$48 / per day
26+ days
$41 / per day
Hyundai Elantraor similar | Middle
Hyundai Elantra
1-3 days
$46 / per day
4-9 days
$41 / per day
10-25 days
$38 / per day
26+ days
$35 / per day
Kia Sportage 2023or similar | SUV
Kia Sportage 2023
1-3 days
$84 / per day
4-9 days
$75 / per day
10-25 days
$64 / per day
26+ days
$51 / per day
Kia Sportageor similar | SUV
Kia Sportage
1-3 days
$61 / per day
4-9 days
$52 / per day
10-25 days
$48 / per day
26+ days
$44 / per day
Audi Q7or similar | Premium
Audi Q7
1-3 days
$230 / per day
4-9 days
$210 / per day
10-25 days
$190 / per day
26+ days
$170 / per day
FAQ

You can drive as long as it takes to repair your car.

Cars in the company are not older than 3 years and undergo systematic inspection and scheduled maintenance, as well as restoration work at authorized service stations. Before handing over directly to the tenant, the machine is checked for the presence of the necessary fluids and the current technical serviceability of the elements subject to visual inspection is checked.

You can get a replacement car on our website using the 24-hour booking form, or you can use the help of our telephone consultant from 09:00 to 18:00, who will gladly accept a car reservation from the selected price group and offer the best for your needs.

Still have questions?
Chat with us
Chat online
Our Call-center
We will answer all questions
+38 067 120 7318

Despite the fact that carmakers are constantly improving their technology, cars still break down. Even the most reliable models fail, forcing the owners to urgently look for a replacement option. If your car is out of order, you can rent a car in Lviv during the repair. This way, you do not have to cancel pre-scheduled trips and change to public transport.

NarsCars is pleased to offer its services in the field of vehicle rental. We have passenger cars and commercial vehicles in our fleet that will suit any client's needs. Applications are accepted electronically, by a contact phone number or directly at the office at 196 Lyubinskaya Street.

Advantages of renting replacement equipment in Lviv

In today's dynamic world, being dependent on external circumstances is an unaffordable luxury. You must always be in motion, so the loss of a personal car, even a temporary one, is perceived as a real disaster. You can take the bus to get to your destination, but it is not always convenient, especially if you need to bring bulky items or heavy cargo. In this situation, a taxi is preferable, but only if we are talking about a one-time trip. Otherwise, you risk going broke.

Choosing a replacement car in Lviv for the duration of the warranty repair, you get European-level service at an affordable price. Other benefits of the service:

  1. Large selection of equipment. The catalog contains models of all classes from "economy" to VIP. The renter can set the desired characteristics, right down to the color, and get a transport that fully meets the expectations.
  2. Democratic conditions. Our company is attentive to the requirements of customers and tries to make cooperation as profitable as possible. Rental options are available with and without a deposit, for a long period and according to an individual schedule.
  3. Simplicity of design. The package of documentation is drawn up as quickly as possible, without lengthy checks and bureaucratic delays.

Each piece of equipment on the NarsCars website is designed in accordance with the norms of Ukrainian legislation and is insured with CASCO and OSAGO policies. The rental price includes a mandatory deductible that covers the costs in the event of an accident.

Features of the NarsCars service

Only an experienced company can guarantee compliance with legal regulations and high quality services by handing over equipment for replacement. NarsCars is just such a partner. By contacting us, you will receive competent advice and assistance in the selection of a replacement car in Lviv during the repair. Comprehensive service includes:

  • rent a serviceable car no older than 2016;
  • valid insurance of equipment;
  • additional equipment on demand (air conditioning, navigation aids, acoustic systems, parking sensors, leather interior);
  • information support 24/7.

To draw up a contract, the client must have a passport, identification code, driver's license with him. In addition, the renter must be over 23 years old and have driven the car for more than 2 years.

We will answer your questions by phone. Contact us!

Идет обработка вашего запроса

Можливо українською? 🇺🇦
bg

Автомобиль на время ремонта во Львове

Предложение с 24 июл по 27 июл
Воспользуйтесь формой выше для поиска автомобиля по вашим датам

Suzuki S-Crossили подобный | Внедорожник
Suzuki S-Cross
1-3 суток
$61 / сутки
4-9 суток
$52 / сутки
10-25 суток
$48 / сутки
26+ суток
$41 / сутки
Citroen C-Elyseeили подобный | Эконом
Citroen C-Elysee
1-3 суток
$39 / сутки
4-9 суток
$36 / сутки
10-25 суток
$32 / сутки
26+ суток
$29 / сутки
Kia Rio X-Lineили подобный | Средний
Kia Rio X-Line
1-3 суток
$46 / сутки
4-9 суток
$41 / сутки
10-25 суток
$38 / сутки
26+ суток
$31 / сутки
Hyundai Tucsonили подобный | Внедорожник
Hyundai Tucson
1-3 суток
$75 / сутки
4-9 суток
$66 / сутки
10-25 суток
$61 / сутки
26+ суток
$54 / сутки
Peugeot Landtrekили подобный | Пикап
Peugeot Landtrek
1-3 суток
$132 / сутки
4-9 суток
$111 / сутки
10-25 суток
$100 / сутки
26+ суток
$83 / сутки
Kia Sportage 2023или подобный | Внедорожник
Kia Sportage 2023
1-3 суток
$84 / сутки
4-9 суток
$75 / сутки
10-25 суток
$64 / сутки
26+ суток
$51 / сутки
Kia Sportageили подобный | Внедорожник
Kia Sportage
1-3 суток
$61 / сутки
4-9 суток
$52 / сутки
10-25 суток
$48 / сутки
26+ суток
$44 / сутки
Hyundai Elantraили подобный | Средний
Hyundai Elantra
1-3 суток
$46 / сутки
4-9 суток
$41 / сутки
10-25 суток
$36 / сутки
26+ суток
$35 / сутки
FAQ

Вы можете ездить столько сколько потребуется времени на ремонт вашего автомобиля.

Автомобили в компании не старше 3-х лет и проходят систематический осмотр и плановые ТО, а так же восстановительные работы на авторизированных станциях технического обслуживания. Перед передачей непосредственно арендатору машина проверяется на наличие необходимых жидкостей и проверяется текущая техническая исправность элементов подлежащих визуальному осмотру.

Получить подменный автомобиль можно на нашем сайте с помощью круглосуточной формы бронирования, а можно воспользоваться помощью нашего телефонного консультанта с 09:0 до 18:00, который с радостью примет бронирование автомобиля из выбранной ценовой группы и предложить лучшее для ваших нужд.

Остались вопросы?
Пишите нам в чат
Чат онлайн
Наш Call-center
Ответим на все вопросы
+38 067 120 7318

Несмотря на то, что автоконцерны постоянно совершенствуют свою технику, машины все равно ломаются. Даже самые надежные модели выходят из строя, заставляя владельцев срочно искать вариант на замену. Если ваша машина находится в нерабочем состоянии, вы можете арендовать автомобиль во Львове на время ремонта. Таким образом вам не придется отменять заранее назначенные поездки и пересаживаться на общественный транспорт.

Компания NarsCars рада предложить свои услуги в сфере проката транспортных средств. В нашем автопарке есть легковые и коммерческие машины, которые подойдут для любых нужд клиента. Заявки принимаются в электронном виде, по контактному номеру телефона или непосредственно в офисе по улице Любинская, 196.

Преимущества проката подменной техники во Львове

В современном динамичном мире зависеть от внешних обстоятельств – непозволительная роскошь. Нужно всегда быть в движении, поэтому потеря личной машины, даже временная, воспринимается, как настоящая катастрофа. Воспользоваться автобусом, чтобы добраться в пункт назначения, можно, но это не всегда удобно, особенно если нужно привезти объемные вещи или тяжелый груз. Такси в этой ситуации предпочтительнее, но только если речь идет о единоразовой поездке. В противном случае вы рискуете разориться.

Выбрав подменный автомобиль во Львове на время гарантийного ремонта, вы получаете сервис европейского уровня по доступной цене. Другие преимущества услуги:

  1. Большой выбор техники. В каталоге представлены модели всех классов от «эконом» до VIP. Арендатор может задать желаемые характеристики, вплоть до цвета, и получить транспорт, полностью соответствующий ожиданиям.
  2. Демократичные условия. Наша компания внимательно относится к требованиям клиентов и старается сделать сотрудничество максимально выгодным. Доступны варианты аренды с залогом и без, на длительный срок и по индивидуальному графику.
  3. Простота оформления. Пакет документации оформляется максимально оперативно, без длительных проверок и бюрократических проволочек.

Каждая единица техники на сайте NarsCars оформлена согласно нормам украинского законодательства и застрахована полисами КАСКО, ОСАГО. В стоимость аренды включена обязательная франшиза, которая покрывает расходы в случае ДТП.

Особенности сервиса NarsCars

Только опытная компания может гарантировать соблюдение законодательных норм и высокое качество услуг, сдавая технику на замену. NarsCars – именно такой партнер. Обратившись к нам, вы получите грамотные консультации и помощь в подборе подменного автомобиля во Львове на время ремонта. Комплексный сервис включает:

  • аренду исправного авто не старше 2016 года выпуска;
  • действующую страховку техники;
  • дополнительную комплектацию по первому требованию (кондиционер, средства навигации, акустические системы, парктроник, кожаный салон);
  • информационную поддержку в режиме 24/7.

Для оформления договора клиенту необходимо иметь при себе паспорт, идентификационный код, водительские права. Кроме того, арендатор должен быть старше 23 года и управлять автомобилем более 2-х лет.

Ответим на интересующие вопросы по телефону. Обращайтесь!

Автомобиль на время ремонта в вашем городе