Rent a car for a wedding Odesa

 

Of all the solemn events that happen in the life of every person, the wedding is the most romantic. The preparation of this holiday starts long before the registration of marriage and requires significant financial and time expenditures from the couple in love. An important item in the list of organizational issues is transport for newlyweds and guests. Of course, you can borrow cars from friends and relatives, but then you get a "vinaigrette" of vehicles of all stripes. If you want to form a uniform style of the event, car rental for a wedding in Odesa is what you need.

The catalog of the NarsCars website contains cars from leading manufacturers in excellent condition at an affordable price. They look presentable, work properly and are equipped with all the necessary modern devices. The catalog is divided into pages corresponding to the car classes: economy, medium, premium. Model cards contain detailed specifications, real photos and a price table.

The subtleties of choosing and renting a wedding car

On such an important day as a wedding, there are no trifles. The newlyweds' car is not only a vehicle, but also a decoration in a photo session. Imagine how many spectacular shots from a car can be made if you choose the right model and decorate it in an original way.

The main criteria to be guided by:

  1. Budget. The class of the car, its basic equipment and all kinds of additional options directly depend on this. We recommend not to skimp on the essentials and take care of your comfort, because you have to move a lot.
  2. Style. The model of a car for rent for a wedding in Odesa depends on which design concept you choose. Retro cars are suitable for celebrations in boho, rustic, provence, limousines - for luxurious modern celebrations.
  3. Weather. It is rather difficult to know in advance whether it will rain on your wedding day, but it is still worth keeping an eye on the weather. A convertible on a cold and spindly day would be out of place.

Think separately about who will be driving the car. Often, newlyweds ask friends or relatives about it. But this is not always convenient. Your loved ones also want to relax and have fun on such a special day, so there is no need to burden them with the role of chauffeur. Place an order for renting a car with a driver for a wedding in Odesa - and don't worry about anything!

Car rental for a wedding from NarsCars

Beautiful cars for newlyweds and roomy minibuses for the motorcade of guests - you will find all this on the website of our company. The presented models are officially registered on the territory of Ukraine, have passed a technical inspection and are protected by insurance under the CASCO system.

The service package includes:

  • car rental for a wedding in Odesa;
  • active insurance policy;
  • the desired configuration (by prior agreement);
  • personal driver (on demand);
  • detailed consultations on issues of interest.

Making a deal is simplified as much as possible and takes a few minutes. The client provides the documents, the manager draws up a contract based on the requirements and wishes of the customer. Car rental for a wedding in Odessa implies the arrival of a clean, refueled car at the agreed time at the agreed place.

Additional consultations by phone. Contact us!

Идет обработка вашего запроса

Можливо українською? 🇺🇦
bg

Авто на свадьбу в Одессе

Предложение с 17 апр по 20 апр
Воспользуйтесь формой выше для поиска автомобиля по вашим датам

Suzuki S-Crossили подобный | Внедорожник
Suzuki S-Cross
1-3 суток
$55 / сутки
4-9 суток
$47 / сутки
10-25 суток
$43 / сутки
26+ суток
$37 / сутки
Kia Rio X-Lineили подобный | Средний
Kia Rio X-Line
1-3 суток
$41 / сутки
4-9 суток
$37 / сутки
10-25 суток
$34 / сутки
26+ суток
$28 / сутки
Hyundai Tucsonили подобный | Внедорожник
Hyundai Tucson
1-3 суток
$68 / сутки
4-9 суток
$60 / сутки
10-25 суток
$55 / сутки
26+ суток
$49 / сутки
Peugeot Rifterили подобный | Внедорожник
Peugeot Rifter
1-3 суток
$75 / сутки
4-9 суток
$65 / сутки
10-25 суток
$55 / сутки
26+ суток
$49 / сутки
Kia Sportage 2023или подобный | Внедорожник
Kia Sportage 2023
1-3 суток
$76 / сутки
4-9 суток
$68 / сутки
10-25 суток
$58 / сутки
26+ суток
$46 / сутки
Kia Sportageили подобный | Внедорожник
Kia Sportage
1-3 суток
$55 / сутки
4-9 суток
$47 / сутки
10-25 суток
$43 / сутки
26+ суток
$40 / сутки
Audi Q7или подобный | Премиум
Audi Q7
1-3 суток
$230 / сутки
4-9 суток
$210 / сутки
10-25 суток
$190 / сутки
26+ суток
$170 / сутки
Mercedes Vianoили подобный | Минивэн
Mercedes Viano
1-3 суток
$170 / сутки
4-9 суток
$129 / сутки
10-25 суток
$125 / сутки
26+ суток
$100 / сутки
FAQ

Аренда свадебной машины - это отличный способ добавить шик и роскошь в вашу свадебную церемонию. Мы можем предоставить  водителя, что позволит избежать любых проблем с автомобилем во время празднования. Также может быть обеспечена безопасность и комфорт для транспортировки невесты и жениха до их места назначения.

Перед выбором свадебной машины необходимо определиться с классом авто.Также необходимо учитывать количество гостей, длину маршрута и погодные условия, чтобы выбрать машину с комфортабельным салоном. Важно также уточнить условия проката.

Длина свадебной машины может существенно различаться в зависимости от ее модели и типа.

Остались вопросы?
Пишите нам в чат
Чат онлайн
Наш Call-center
Ответим на все вопросы
+38 067 120 7318

Из всех торжественных событий, которые случаются в жизни каждого человека, свадьба – самое романтичное. Подготовка этого праздничного дня стартует задолго до момента регистрации брака и требует от влюбленной пары значительных финансовых и временных затрат. Важным пунктом в перечне организационных вопросов является автотранспорт для молодоженов и гостей. Конечно, можно одолжить машины у друзей и родственников, но тогда получится «винегрет» из транспортных средств всех мастей. Если вы хотите сформировать единый стиль мероприятия, прокат авто на свадьбу в Одессе – то, что вам нужно.

В каталоге сайта NarsCars представлены машины от ведущих производителей в отличном состоянии по приемлемой цене. Они презентабельно выглядят, исправно работают и укомплектованы всеми необходимыми современными девайсами. Каталог разделен на страницы, соответствующие классам авто: эконом, средний, премиум. Карточки моделей содержат подробные технические характеристики, реальные фотографии и таблицу цен.

Тонкости выбора и аренды свадебного авто

В такой ответственный день, как свадьба, не бывает мелочей. Машина молодоженов – это не только транспортное средство, но и декорация в фотосессии. Представьте, сколько эффектных кадров с авто можно будет сделать, если правильно выбрать модель и оригинально ее украсить.

Основные критерии, на которые стоит ориентироваться:

  1. Бюджет. От этого напрямую зависят класс авто, его базовая комплектация и всевозможные дополнительные опции. Рекомендуем не экономить на необходимом и позаботиться о своем комфорте, ведь вам придется много перемещаться.
  2. Стиль. От того, какую дизайнерскую концепцию вы выберете, зависит и модель авто для аренды на свадьбу в Одессе. Ретро-машины подходят для торжеств в стилях бохо, рустик, прованс, лимузины – для роскошных современных праздников.
  3. Погода. Заблаговременно узнать о том, будет ли дождь в день вашего бракосочетания, довольно сложно, но следить за погодой все же стоит. Кабриолет в холодный и веретенный день будет неуместным.

Отдельно подумайте о том, кто будет находиться за рулем машины. Зачастую молодожены просят об этом друзей или родственников. Но это не всегда удобно. Ваши близкие тоже хотят отдохнуть и повеселиться в такой особенный день, поэтому не нужно обременять их ролью шофера. Оформите заказа на аренду машин с водителем на свадьбу в Одессе – и ни о чем не беспокойтесь!

Прокат транспорта на свадьбу от NarsCars

Красивые авто для молодоженов и вместительные микроавтобусы для кортежа гостей – все это вы найдете на сайте нашей компании. Представленные модели официально зарегистрированы на территории Украины, прошли технический осмотр и защищены страховкой по системе КАСКО.

Пакет услуг включает:

  • прокат машин на свадьбу в Одессе;
  • активный страховой полис;
  • желаемую комплектацию (по предварительному согласованию);
  • личного водителя (по требованию);
  • развернутые консультации по интересующим вопросам.

Оформление сделки максимально упрощено и занимает несколько минут. Клиент предоставляет документы, менеджер составляет контракт, основываясь на требованиях и пожеланиях заказчика. Аренда авто на свадьбу в Одессе подразумевает прибытие чистого, заправленного авто в оговоренное время в условленное место.

Дополнительные консультации по телефону. Обращайтесь!